Управившись к часу дня со всеми делами, Маринка принялась готовиться к выступлению. Она надела любимое темно-зеленое, украшенное зелеными же стразами платье, так идущее к ее зеленым глазам, серьги и кольцо с бирюзой и обулась в зеленые лакированные лодочки. Сразу сделавшись похожей на Хозяйку медной горы, Маринка достала косметичку и стала прихорашиваться.
Кроме поэтического таланта, Маринка еще неплохо рисовала. Особенно ей удавались хорошенькие мордочки, которыми были разрисованы все ее учебники и записные книжки. С возрастом этот талант Маринка стала использовать для украшения собственной физиономии — и это у нее тоже получалось совсем неплохо.
Прежде всего она закрасила маскирующим карандашом неизвестно откуда взявшиеся два прыщика и несколько веснушек. Затем покрыла тональным кремом сомнительные участки на подбородке и возле носа. Припудрила нос и щеки и слегка их подрумянила. Лицо сразу стало похоже на персик, чего она и добивалась. Чуть подвела брови и нанесла на щеки самую малость румян. Благодаря этому глаза сделались ярче и таинственно заблестели.
Затем Маринка достала из косметички свое главное богатство: тюбик французской туши, загибающей и удлиняющей ресницы. Он был куплен совсем недавно за немыслимые деньги, подаренные ей родней на день рождения. Она еще ни разу не пользовалась этой тушью. Сегодня был самый подходящий повод ее опробовать.
Вынув из тюбика кисточку в блестящей туши, Маринка слегка коснулась ею кончиков ресниц. Результат превзошел все ее ожидания. Ресницы удлинились и загнулись едва ли не до бровей. Глаза стали большими, глубокими и загадочными. Маринка и представить себе не могла, что ее глаза могут быть такими красивыми. Нанеся на губы пудру и слегка их подкрасив, она закончила макияж и оценивающе поглядела на себя.
Да, надо признать, сегодня она особенно хороша. Если не считать Джанелию-Туржанскую, то, пожалуй, красивее ее нынешней в классе нет. С той, конечно, сравнивать себя даже глупо. Но это уже несчастный случай, что такие бывают на свете. Сравнивать себя с ней все равно, что сравнивать Луну с Солнцем. Все девочки давно махнули на нее рукой и перестали комплексовать по этому поводу. Спасибо еще, что Лена всегда вела себя скромно и не выпячивалась. Все потому, что Бог дал ей вдобавок к небесной красоте весьма острый и самокритичный ум, что бывает у их пола, надо признать, крайне редко.
Хорошо еще, что никого из ребят Лена не выделяла, со всеми держалась ровно и приветливо. Поэтому мальчики из их класса — да и не только из их — давно поняли, что влюбляться в нее все равно, что в северное сияние: холодно и безответно. К тому же рядом с Леной вечно маячила ее тень — мощная фигура верного Гены, до которого большинству ребят никогда не дотянуться. Своей едкой иронией он мог превратить любого из них перед Леной в законченного кретина. Поэтому одноклассницы совершенно перестали ревновать к ней одноклассников.
Еще год назад почти все повлюблялись друг в друга — за редким исключением. К этому исключению относилась и она, Маринка, из-за чего девушка временами чувствовала себя какой-то ущербной. Действительно, большинство одноклассниц уже давно испытало радость первого поцелуя. А кое-кто — и не только поцелуя. Да, что там кое-кто! — больше половины класса. О чем они с удовольствием трепались между собой. А ее — Маринку — еще ни разу по-настоящему никто даже на свидание не пригласил. Нет, вообще-то приглашали, но все такие неподходящие личности, что их можно было не считать. А вот, чтоб подходящий! Увы, такой ей пока не встретился.
Глава 144. Надо признать, сегодня она особенно хороша
17 октября 201917 окт 2019
545
2 мин
2