Отдыхали в отеле Euphoria Tekirova с семьей (8 человек) со 02.05.2019 по 12.05.2019 г.
Мечтал отдохнуть в этом отеле несколько лет, побывав до этого в других отелях (Ulusoy Kemer Holiday Club, Champion Holiday Village, Club Salima, PGS hotels Kiris Resort) до этого случая. Не мог позволить себе раньше поездку в этот отель, из-за раздутого в интернете и не соответствующему с реальностью ВСЕ об этом отеле.
Ждали этого события аж с января этого года, 01.05.2019 весь день сборы, в аэропорт прибыли в 23 часа, вылет был в 3.15 ночи, прилет в 7 утра,
и в отель мы прибыли к следующему дню в 10 часов, и мы не спали больше суток, устали сильно.
На ресепшене нас встретил не то уставший / замученный, и даже в какой-то степени очень недовольный персонал. Я это все-таки это скинул на усталость. Нас попросил на ломанном русском языке сотрудник ресепшена по имени UGUR, заполнить бланки прибывших на заселение. Мы заполнили в течении минут 15 и отдали этому же сотруднику, попросив при этом нас заселить по возможности рядом, так как мы одна семья. Натянуто улыбнулся и попросил расположиться на диванчиках и подождать. И мы расположились, я думаю что все через это проходят. В отеле общаясь с русскоговорящими сотрудниками, мы узнали что в этот день ожидается 90 % заселения всех отдыхающих. Время шло, нас не заселяли, а туристы тем временем прибывали и не сильно задерживались на ресепшене. В 12 час я подхожу и спрашиваю что с нашим заселением, и мне UGUR раздраженно отвечает что номеров пока нет и нужно еще подождать. Я было подумал, не те ли 20 $ к которым они привыкли получать тому виной в нашем не заселенье. И тут же мысль, отдать большие деньги за тур, мечтать об этом отеле, выстрадать в ожидание заселения, а потом еще подкинуть невежливому персоналу то чего не стоит давать в принципе, жду дальше, и взглядом, вместе с детьми мы участвуем в заселение прибывающих в отель. В 13 часов подхожу спрашиваю о заселении, а мне UGUR в ответ, Do you speak English, В 13.30 я привлекаю сотрудницу отеля русскоговорящую из Казахстана с возможностью объяснить на турецком UGURу. Подхожу c ней и прошу дать разъяснение по поводу отсутствия номеров. О чудо, всемогущий и не всегда дающий UGUR предлагает нам номера, 3 шт. Мы идем знакомится с номерами, ожидая подвоха в снисхождении этого чуда, и мы обнаруживаем при нас выносящих стремянки и строй-инвентарь из этих номеров. На момент приобретения этого тура, я знал что хочу получить от пребывания в этом отеле, удовольствие от отдыха и максимальную близость к морю, а это говорит о том что номера должны соответствовать определенной ценовой категории, вот и приобрел номера CLUB DELUX. Это я к чему, да к тому что номера что нам предложили не соответствовали тому что я ожидал и купил, подальше от моря, и категория GARDEN CLUB. Возвращаюсь на ресепшен и с помощью той же русскоговорящей сотрудницы указываю на несоответствие с классификацией номера в Ваучере. И знаете что происходит, UGUR при мне ругает эту сотрудницу за очень рьяное желание помочь в разрешение этой ситуации и непонимания между мной и этим сотрудником. Я честно говоря опешил, та-Ли Турция и тот ли отель о котором я мечтал. В итоге в 14.30 нам дают номера и мы счастливо заселяемся вдалеке друг от друга. Мораль этого случаю такова, отель красивый, персонал приветливый, территория большая, НО UGUR все перечеркнул. Хотя там есть ещё один большой минус, заход в море не возможен, из-за очень скользкого дна (локальное явление) на пляже этого отеля.
Этот отель не соответствовал моему ожиданию. Выше перечисленные мною отели в начале, превосходят ЭЙФОРИЮ на порядок. Сожалею о случившемся и на смарку спущенном отдыхе из-за первого дня.
https://www.otzyv.ru/read.php?id=212460