Это уникальный автомобиль, с которым связано много легенд. Считается, что эти машины очень сложные, сложно ремонтируются, что здесь применены непонятные инженерные решения. На самом деле этого всего минимум. Основная их проблема в том, что многих запчастей просто не достать.
Автоломабард: lombard98.ru
Сбоку видно, что машина очень низкая, дорожный просвет сбоку составляет около ладони.
Пороги пластиковые, что бережет их от гниения. Дверная ручка сделана под евро хват, но при открывании она поднимается наверх, что весьма интересно и необычно. Шумоизоляция двери просто отличная, что хорошо также сказывается на тяжести двери. В дверях так же содержатся брусья на уровне бедра, что очень хорошо для безопасности.
Бросаются в глаза исполинских размеров дисковые тормоза.
Задний диск это одновременно и дисковый тормоз и барабанный.
По задней части четко видно торжество аэродизайна – это узнаваемые саабовские линии. Это четко европейский, холодный, строгий и идеально выверенный автомобиль. Сколько не смотри – никаких недостатков нет, автомобиль практически идеален.
Багажник открывается из салона и ключом. Хорошего размера багажник имеет всякие штатные вещи, типа органайзеров и кармашков. Под полом расположена докатка.
Сбоку расположена аптечка, саабовская фирменная. Задние спинки откидываются и есть отдельный люк для лыж.
На крышке багажника расположен знак аварийной остановки в своем собственном чехле.
Открывая капот становится ясно какой он на самом деле большой. Мотор 2,3 на турбине, маленькая улитка, сто семьдесят лошадиных сил. Мотор очень простой.
Бачек жидкости гидроусилителя стандартный, как в опелях.
То, что выдает в этом подкапотном сааб – все излишне аккуратно.
Заглянув в салон, становится понятно, за что были заплачены деньги. Это очень характерный стиль, кожа и много дерева. Первое, что бросается в глаза – это электрическая регулировка сидений и три положения памяти. Есть механическая регулировка спинки сидений.
На двери расположена кнопка открывания багажника и открывания бензобака.
Замок зажигания находится не в традиционном месте на руле, он располагается возле ручки КПП в специальной ячейке.
В остальном вся консоль отделана деревом, что было сурово в девяносто восьмом году. Более того сам Сааб в дизайне салонов, особенно приборной панели, был излишне аскетичен и ретрограден.
Из приятного есть двухзонный климат-контроль, регулируется крайне приятным экраном, ненавязчивым по своему внешнему виду и подсветке. Есть роботообразный подстаканник.
Есть приятная опция ночного вождения, которая выключает подсветку приборной панели, в случае если она режет глаза. Регулируемый подлокотник с вместительным боксом для мелких вещей.
Автомобиль оборудован четырьмя стеклоподъемниками и кнопкой их блокировки.
Из хороших опций еще люк, который открывается с кнопки и имеет шторку.
Для того времени, когда выпускался данный автомобиль это весьма достойный набор опций, который актуален и по сей день.