Найти в Дзене
KDR

Kia ceed с пробегом 300 тыс.км.АКПП а стоит ли менять жидкость?

Приветствую дорогой читатель! Сегодня речи пойдет о автоматической коробке передач установленной в Kia ceed JD.Скажу сразу ,что я жидкость в коробке не менял не разу,за 300 тыс.км. но были порывы сделать это не однократно.Остановили меня отзывы о аппаратной замене жидкости на пробеге более 100 тыс. км.По информации из интернета при больших пробегах ,при замене жидкости забиваются все каналы,фильтр и соленоиды и такая замена черновата дорогим ремонтом АКПП. А частичную замену я вовсе не рассматривал. Цена ремонта коробки в 2014-2015 была просто космической. На контрактные и коробки с разборок цены начинались с 80 тысяч рублей.Что очень пугало ведь проблемы у АКПП существуют с завода.Хотя проблемой это не назвать но дискомфорт с рывками АКПП на отметках 40 и 20 км/ч при движении накатом были если не у всех сидоводов ,то у очень многих, количество записей об этой проблеме зашкаливало.Решалась эта проблема сбросом адаптации коробки как официальным дилером так и на клубных встречах и всево

Приветствую дорогой читатель!

Сегодня речи пойдет о автоматической коробке передач установленной в Kia ceed JD.Скажу сразу ,что я жидкость в коробке не менял не разу,за 300 тыс.км. но были порывы сделать это не однократно.Остановили меня отзывы о аппаратной замене жидкости на пробеге более 100 тыс. км.По информации из интернета при больших пробегах ,при замене жидкости забиваются все каналы,фильтр и соленоиды и такая замена черновата дорогим ремонтом АКПП. А частичную замену я вовсе не рассматривал.

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

Цена ремонта коробки в 2014-2015 была просто космической. На контрактные и коробки с разборок цены начинались с 80 тысяч рублей.Что очень пугало ведь проблемы у АКПП существуют с завода.Хотя проблемой это не назвать но дискомфорт с рывками АКПП на отметках 40 и 20 км/ч при движении накатом были если не у всех сидоводов ,то у очень многих, количество записей об этой проблеме зашкаливало.Решалась эта проблема сбросом адаптации коробки как официальным дилером так и на клубных встречах и всевозможных СТО.Лично я не разу не сбрасывал адаптацию в сервисе,только периодически проделывал следующую манипуляцию.

1. Выключаем зажигание на 10-15 сек.
2.Включаем зажигание.
3.Держим педаль газа нажатой в течении одной минуты.
4.Отпускаем педаль газа.
5.Выключаем зажигание.

Может это самовнушение а может и правда это способ работает, обсуждался он на форумах и встречах постоянно,мнения разный. Но я им пользуюсь и замечаю изменения в работе АКПП. Еще одна моя привычка это когда на улице мороз градусов 25 и более я перед началом движения прогреваю коробку переводя селектор переключения по всем режимом с задержкой в несколько секунд в каждом, считаю что этот способ очень сильно экономит ресурс автомата.

селектор переключения передач
селектор переключения передач

На вопрос стоит ли менять жидкость АКПП. Думаю что стоит если это делается вовремя до 100 тыс. км и на машине собираетесь ездить долго и счастливо.В моем случаи все сроки по замене жидкости прошли и единственное что меня успокаивает это цена коробки с разборки не стану рекламировать, но в СПБ есть разборки которые продают АКПП для Ceed с гарантией в 14 дне которой вполне хватит для проверки.Коробки и двигатели очень сильно подешевели за последнее время что очень радует

Цена коробки в СПБ.
Цена коробки в СПБ.

Если посчитать то за время владения автомобилем я должен был поменять жидкость в АКПП как минимум 3 раза а это масло + работа , что составило бы примерно 30 тыс. рублей. В моем случаи при выходе из строя коробки я буду вынужден купить АКПП поставить ее на автомобиль и залить масло по деньгам опять же примерно мне выйдет 21 тыс. рублей+10 тыс. рублей+5 тыс. рублей.Итого 36 тыс.рублей, даже если коробка сломается в ближайшее время, тогда я останусь в минусе на 6 тыс. рублей и буду дальше ездить на исправном автомобиле, конечно если повезет (Запчасти с разборки это кот в мешке).Проверял я это высказывание на предыдущем авто из Японии на него почти все запчасти были с разборок или контрактные , за все время не повезло только с двигателем, но он стоил порядка 7 тыс. рублей при средне цене в 20 тыс. рублей в тот момент я чувствовал подвох, тем не менее я проездил на нем около года.

Восход на заливе рыбалка.
Восход на заливе рыбалка.

Всем удачи!!!

Берегите своих железных коней,а менять жидкость или нет решать Вам.