Найти тему
New Reviewer

Почему Resident Evil: Project Resistance может выстрелить?

Доброго времени суток мои дорогие читатели.

По теме Обители Зла говорят либо хорошо, либо никак. Не суть дело что серия умирает, наоборот, последние части весьма не плохо продались и являются хорошими играми. Но когда высказываешься об этой игре, всегда наткнешься на фаната который скажет "ЭТО УЖЕ ТОЧНО НЕ РЕЗИК! ТАМ ТАКОГО НЕ БЫЛО!". И именно таким ребятам я хочу попытаться объяснить, почему новый Resident Evil будет не плох, на примере уже имеющейся информации.

Такого точно не было

-2

Давайте сейчас отбросим все мысли о том, что резидент ивел это хоррор "бу-бу-бу", и задумаемся вот над чем. Оригинальную серию никто не отменял и возвращаться к старому формату Capcom не собирается и это можно понять по тому, как игроки встретили седьмую часть и ремейк. Основной статьей претензии заключался как раз тот факт, что игра стала похожа на глупый шутан нежели на хоррор. И именно поэтому, их эксперимент не будет напоминать Left 4 Dead или подобные игры. Это больше будет напоминать Dead By Daylight но с оружием и "расширенными возможностями геймплея".

-3

В игре будет две стороны: Выжившие и некий руководитель. Геймплей за выживших будет представлять собой тот же самый ремейк обители зла 2, только на четверых и с ограниченными временем. У игроков все так же будут проблемы с дефицитом ресурсов и поиском всяческих условных "рычагов" для прохода вперед, при этом у каждого есть свои способности помогающие этого достичь.

-4

Игрок на руководителе-же, наоборот всячески мешает игрокам, расставляя ловушки, врагов, запирая двери и разумеется, получив в какой-то момент возможность играть за Мистера Икс.

-5

До конца пока не ясно как разработчики объяснять по лору всю эту игру в кошки мышки, но на мой взгляд получается оригинально. И я понимаю почему многим людям не понравился трейлер, так давайте это и обсудим.

Обитель Аниме

-6

Как по моему, капком выбрали весьма неудачный дизайн интерфейса для своей задумки. Если обратить внимание на геймплейный трейлер, то первое что броситься в глаза, это здоровенный таймер посреди экрана, который на глаза буквально липнет. Знаете, когда проснешься рано по утру, открываешь глаза и на них точно так-же грязь всякая липнет, как этот таймер.

-7

Хуже всего смотрятся эффекты взаимодействия друг с другом для выживших. Я имею в виду что, в данный момент, это выглядит как некие сферы исходящие от них, и куча циферок как в каких нибудь ММО. Думаю упор был сделан на некую схожесть с бордерлендс, но по итогу иной раз эти цифры так выглядят, будто по тебе кто-то кританул.

-8

У врагов теперь, во время замаха руками подсвечивается траектория удара. Все бы ничего, но похоже это на то, будто зомби неоновой палочкой размахивает. Но стоит признать, все эти претензии, не более чем вкусовщина. Игра все еще может выстрелить, хотя бы из-за геймплея.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.