Найти тему

Франшиза, да или нет?

Десять лет назад слово франшиза звучало экзотично, презентация начиналась со расшифровки слова франчайзинг. Только ограниченный круг компаний занимался развитием торговой марки для расширения сети, таким макаром.

Спустя 2 года, все изменилось, первые во франчайзинг ринулись предприятия из сферы общественного питания. Они осознали, что бренд, под которым будут выступать франчайзи в разных городах страны, позволит оптимизировать рекламные и маркетинговые бюджеты, поможет выстроить более эффективную стратегию продвижения, наладить контроль качества.

Уже сегодня на рынке представлены франшизы разных ниш бизнеса, услуги, строительство, финансовые, юридические и многое другое. Сейчас насчитывается более 5000 франшиз, но не все они рабочие. Не раз говорил, что все надо проверять.

Как развивался Бренд Суши Wok?

Родом из Петербурга, появился в 2011 году, сеть начиналась с одного магазина. Перед стартом кампании руководство Суши Wok убедилось, что все собственные магазины успешны и приносят доход.

Было решено развивать франчайзинговую сеть, параллельно продолжая открывать магазины под собственным управлением, оттачивая на них опыт.

За пришедшие 8 лет сеть выросла в сотни раз, более 700 торговых точек. Под этим брендом работают не только в России, но и на Украине, в Белоруссии, Киргизии и Польше. Причем охваченными оказались не только мегаполисы, но и достаточно небольшие города, население которых начинается от 12 тысяч человек. 60 тысяч людей сегодня ежедневно становятся клиентами сети, а чистая прибыль каждой точки ежемесячно составляет до 350 тыс. рублей в месяц.

Наш ответ - Франшиза, Да.

Подробнее читать тут

Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka

Размести БЕСПЛАТНО свою франшизу в нашем каталоге