Вчера ездил к одному из своих бизнес-партнеров, мы давно уже с ним работаем. Я иногда передаю ему клиентов, а он с ними работает, ну и естественно я получаю свой процент с каждого клиента. Суть бизнеса
у него очень проста. Он занимается производством и монтажом винтовых свай у меня в регионе.
Он попросил меня снять про него видео ролик, в котором он рассказывал, как происходит монтаж винтовых свай без заезда на участок.
Он прикупил специальный аппарат еще в начале сезона за 250 000 руб.
и с помощью его монтирует до 90% объектов.
Едем с ним на объект, я его спрашиваю, как сезон прошёл?
Всё ли норм? Кризис может какой-нибудь ощущается на твоей тематике?
А он в ответ:
"Наоборот!В этом сезоне прирост составил примерно 40%
по сравнению с предыдущим."
Аппарат он отбил в первый же месяц, и ещё он добавил:
"Я вообще не люблю, когда люди начинают ныть про кризис и тому подобное. Кризис у них в голове. Если работаешь хорошо, то с клиентами проблем никогда не будет."
И тут мне, как маркетологу, стало прям очень приятно, что я работаю
с такими людьми, которые понимают элементарные вещи.
А как у Вас обстоят дела? Кризис есть? Или он только в головах?