Наблюдательность открывает для нас мир по-новому.
Если понаблюдать за ребенком 1,5-2 лет, то можно увидеть как он познает мир. Малыш сначала подражает другим, пробует играть так, как играют его сверстники, использует игрушку так, как его собрат. Но потом начинает происходить нечто поразительное!
Малыш, изучив игрушку, начинает пробовать использовать ее по-другому, как будто спрашивая: "А что ты еще можешь?"
Допустим это пасочка. Взрослый показал малышу ее назначение: насыпал песок, уплотнил, перевернул, постучал, приподнял и получил повторение пасочки на песке.
Малыш запомнил, поиграл некоторое время так как ему показал взрослый и начал стучать паской по песочнице - о, да она звучит! Пошел покопал ею в другом месте - о, да она копает! Сорвал травинку и положил в нее - о, да в ней можно носить!
Здорово! Так ребенок познает свой мир, развивается, становится сопричастным ему. И так во всем.
Но с возрастом, ускорением темпа жизни, огромным объемом информации мы теряем свою наблюдательность, теряем интерес познавать этот мир, становимся некими роботами, живущими по шаблону. А потом к нам приходят болезни, проблемы, усталость от жизни.
Хватит! Пора остановиться, увидеть красоту вокруг себя и начать наблюдать за происходящим внутри тебя, исправляя и наполняя.
Спасибо, что дочитал до конца, ставь лайк, подписывайся на мой канал и едем дальше.