Найти в Дзене

4 ключа для мотивации персонала и повышения результатов кампании.

Оглавление

Сегодня ключом к успешному бизнесу является ориентация на клиента. В быстром выявлении и удовлетворении их потребностей.

Задача может быть выполнена в полном совершенстве, если ваш персонал достаточно мотивирован и ориентирован на обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов.

Конечно, это нелегко, потому что помимо высокого чувства принадлежности к человеку, необходимо посвятить ценное время и ресурсы.

Поэтому компании, которые посвящают значительную часть своих ресурсов и усилий для мотивации своих сотрудников, вскоре видят большие и отличные результаты.

Сегодня я дам вам несколько предложений, которые помогут вам пробудить в ваших сотрудниках страсть к работе, не изнуряя себя в супервизионной деятельности.

Как мотивировать
ваш персонал

Действия, мотивирующие работников:

1.Обучение

Одна из причин, по которой сотрудник может предложить плохое обслуживание, заключается в отсутствии знаний о продукте или услугах, предоставляемых компанией.

Обслуживание клиента короткими, негативными или резкими ответами может быть расценено как признак "технической неосведомленности", которую могут прислать сотрудники отдела обслуживания клиентов или продавцы.

Инвестирование в их обучение и предоставление им материалов, соответствующих их деятельности (цены, каталоги, обучение и т.д.), является первым шагом в укреплении их личной и профессиональной безопасности перед клиентом.

-2

2.Привязанность к компание

Японцы использовали эту концепцию на протяжении столетий, и она заключается в том, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя частью компании и отождествлялись с ее видением.

Знакомство с историей, достижениями, видением, среднесрочными и долгосрочными целями компании поможет им снизить уровень апатии и создать в них большую приверженность.

3.Стимулы

Всем нужны стимулы для повышения производительности труда. Правило заключается в том, что те, кто работает лучше всего, должны вознаграждаться, чтобы создать здоровую и позитивную энергию в командах и сотрудниках, которые демонстрируют большую приверженность, производительность и качественное обслуживание клиентов.

Финансовые бонусы, поездки или ежеквартальная премия могут повлиять на то, как ваши сотрудники выполняют свою работу, создавая здоровую конкуренцию, которая поощряет их к ежедневным достижениям.

4. Признание

Многие крупные компании очень хорошо справляются с этой концепцией, потому что понимают, что одна из основных потребностей человека - быть признанным за свои достижения.

Независимо от того, на каком уровне или в какой области работы они работают, от уборщика до менеджера, в какой-то момент все должны быть признаны. Для этого отлично подойдет фотография с "сотрудник месяца" или "лучший продавец года".

Именно поэтому все усилия по созданию рабочих групп с индивидуальностью, техническими знаниями и высокой мотивацией являются самым ценным активом, который может иметь любая организация.

-3

Будьте уверены следуя этим советам ваша компания будет процветать!!!