Сегодня ключом к успешному бизнесу является ориентация на клиента. В быстром выявлении и удовлетворении их потребностей.
Задача может быть выполнена в полном совершенстве, если ваш персонал достаточно мотивирован и ориентирован на обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов.
Конечно, это нелегко, потому что помимо высокого чувства принадлежности к человеку, необходимо посвятить ценное время и ресурсы.
Поэтому компании, которые посвящают значительную часть своих ресурсов и усилий для мотивации своих сотрудников, вскоре видят большие и отличные результаты.
Сегодня я дам вам несколько предложений, которые помогут вам пробудить в ваших сотрудниках страсть к работе, не изнуряя себя в супервизионной деятельности.
Как мотивировать
ваш персонал
Действия, мотивирующие работников:
1.Обучение
Одна из причин, по которой сотрудник может предложить плохое обслуживание, заключается в отсутствии знаний о продукте или услугах, предоставляемых компанией.
Обслуживание клиента короткими, негативными или резкими ответами может быть расценено как признак "технической неосведомленности", которую могут прислать сотрудники отдела обслуживания клиентов или продавцы.
Инвестирование в их обучение и предоставление им материалов, соответствующих их деятельности (цены, каталоги, обучение и т.д.), является первым шагом в укреплении их личной и профессиональной безопасности перед клиентом.
2.Привязанность к компание
Японцы использовали эту концепцию на протяжении столетий, и она заключается в том, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя частью компании и отождествлялись с ее видением.
Знакомство с историей, достижениями, видением, среднесрочными и долгосрочными целями компании поможет им снизить уровень апатии и создать в них большую приверженность.
3.Стимулы
Всем нужны стимулы для повышения производительности труда. Правило заключается в том, что те, кто работает лучше всего, должны вознаграждаться, чтобы создать здоровую и позитивную энергию в командах и сотрудниках, которые демонстрируют большую приверженность, производительность и качественное обслуживание клиентов.
Финансовые бонусы, поездки или ежеквартальная премия могут повлиять на то, как ваши сотрудники выполняют свою работу, создавая здоровую конкуренцию, которая поощряет их к ежедневным достижениям.
4. Признание
Многие крупные компании очень хорошо справляются с этой концепцией, потому что понимают, что одна из основных потребностей человека - быть признанным за свои достижения.
Независимо от того, на каком уровне или в какой области работы они работают, от уборщика до менеджера, в какой-то момент все должны быть признаны. Для этого отлично подойдет фотография с "сотрудник месяца" или "лучший продавец года".