Найти тему

Будущее Ф1. Всё серьёзно. Часть 2.

Оглавление

ТЕХНИКА


Для того, чтобы гарантировать, что каждый вариант развития, были сформированы технические, спортивные, маркетинговые и аналитические группы. Они позволят наиболее опытным специалистам создавать новые и радикальные идеи.

Деятельность этих групп направлена на сезон 2021 года. Они не будут ограничивать или скрывать свои планы. Все наработки будут предоставлены для обсуждения изменений на следующий год, поэтому это идеальные условия для разработки обновлённой Ф1.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/06/16/44/racing-car-2823745_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/06/16/44/racing-car-2823745_960_720.jpg


"Мы рассматриваем возможность замены силовых установок, но сохраним большую часть актуальных и инновационных технологий, ориентированных на гибридизацию, электрификацию и снижение
расхода топлива, что обеспечит сильное будущее для многих других отраслей промышленности", - говорит Симондс.

"Не ожидайте, что F1 "притупится" в 2021 году. Мы просто попытаемся продвинуть такие разделы в производительности, как блок питания, аэродинамика и подвеска, сохраняя при этом эту мантру развлечений."

КИБЕРСПОРТ


Более 43% поклонников автоспорта заинтересованы в Киберспорт и недавний запуск первой в истории серии F1 Esports демонстрирует, насколько ценными могут быть игры в расширение базы поклонников Motorsport.

"Этот запуск предоставляет удивительную возможность для нашего бизнеса: стратегически и с точки зрения привлечения болельщиков", - подчеркивает Шон Братч, управляющий директор по коммерческим операциям в Формуле 1.

" Это растущая категория с огромной вовлеченностью болельщиков, в которую мы вступаем, и мы гордимся тем, что такие компании как Codemasters и Gfinity присоединились к нам на этом аттракционе".


Киберспорт также дает возможность протестировать новые идеи на 2021 год в виртуальной среде. Одна из программ, которые исследуют различные группы по стратегии Ф1, называется "Закрытая гонка". Она направлена на улучшение аэродинамики, чтобы позволить автомобилям следовать друг за другом ближе.

В настоящее время турбулентный воздух впереди автомобиля вынуждают пилотов держать дистанцию. Это делается для удержания нужных температур двигателя и шин, что крайне затрудняет обгон без ущерба для их рабочих характеристик.

https://www.pinterest.ru/pin/725853664926819189/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/725853664926819189/?nic=1

"Мы много думали о том, как мы можем протестировать некоторые из наших идей, и игровая индустрия предлагает огромную статистическую базу данных. Там мы можем поместить наши физические движки в эти мультиплеерные симуляции и начать анализировать динамику", подчеркивает Симондс.

БЕСПИЛОТНИКИ

"В настоящее время мы находимся в середине крупнейшего инновационного изменения в истории транспорта, - объясняет Крис Айлетт, генеральный директор Ассоциации автоспорта. "Автомобильная промышленность требует от нас инноваций в автоматизированных технологиях." Некоторые организации прогнозируют, что к 2040 году на долю автоматических транспортных средств может приходиться до 75% всех автомобилей в мире, а крупные производители автомобилей в ближайшие несколько лет выведут на рынок свои первые полностью автоматические транспортные средства.

Несомненно, беспилотные автомобили произведут революцию в нашем развитии. Традиционно, технические инновации, открытые в быстро меняющемся конкурентном мире автоспорта, проникают в автомобильный сектор.

Однако в случае автоматизации автомобильные компании вынуждены ускорять своё развитие, чтобы закрепить свои позиции и выжить на этих новых рынках. Поэтому существует огромный спрос на инновационных и надежных поставщиков, а также опытных инженеров и платформу для экспериментов.

Именно поэтому мы стали свидетелями стремительного роста Формулы Е и недавнего появления Roborace - первых студенческих соревнований по беспилотной формуле. Однако автомобили без водителя требуют совершенно новых навыков в области анализа данных, хранения, информационных и сенсорных технологий. Для этого особенно подходит опыт таких компаний, как Google и Apple.

https://www.pinterest.ru/pin/17240411060531219/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/17240411060531219/?nic=1

Один прототип автономного транспортного средства производит 100 ТБ данных в день, что примерно равно всей сети Ф1 за выходные дни. Автоспортивным компаниям и поставщикам придется разнообразить свою деятельность в этих новых областях, если они хотят получить свою долю в "автобеспилотном" бизнесе.

Поскольку ключом к успеху чемпионата являются развлечения, беспилотные гонки, вероятно, будут использоваться в качестве платформы для разработки переходных технологий и инженеров с другим мышлением.

Будет ли это серия, у которой будут зрители и трибуны - ещё один вопрос. В начале Формулы Е он тоже был, и требования автомобильной промышленности (электрокары)заставили производителей инвестировать значительные средства в него и, следовательно, обеспечить выживание чемпионата.

Следите за Ф1. Это интересно.