Джорджио Армани – от студента медицинского Университета до одного из самых богатейших и влиятельных людей в мире моды. Он основал великую Империю Armani – роскошную и уважаемую среди элиты общества, став родоначальником моды XX века.
Сегодня компания Armani является одной из мировых групп, которая производит предметы роскоши: одежду, аксессуары, очки, часы, парфюмерию, косметику и ювелирные украшения.
Все дело в пиджаке
Первое признание модельер получил в 1974 году, представив собственную коллекцию мужской одежды, созданную совместно с лучшим другом Серджо Галеотти. Это была не просто классика в привычном понимании. Зауженные книзу пиджаки комфортного кроя и без крупных подплечников завоевали любовь публики.
Именно тогда была заложена новая форма эстетики – легкая и склонная к экспериментам с пропорциями. Ее основное кредо – это простота. О своем стиле Армани говорил: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».
Расширение границ
Годом позже Джорджио Армани выпустил женскую коллекцию. Именно благодаря ему публика впервые познакомилась с таким элементом одежды, как блейзер. Он перевернул сознание, использовав в изящных женских костюмах грубые мужские ткани. Придерживаясь принципа минимализма, модельер убрал лишние детали.
Поле деятельности бренда росло с геометрической прогрессией, и вскоре компания Armani стала производить молодежную и спортивную одежду, а также выпускать пляжные линии. В своих новых коллекциях модельер начал использовать собственную разработку – уникальные материалы, состоящие из нескольких видов нитей.
Для кого бренд?
С момента выхода первых коллекций и по сей день модельер придерживается трех принципов: элегантность, комфорт и отсутствие лишних деталей. Армани популяризовал минималистичный стиль, сделал его актуальным и востребованным.
Сегодня корпорация выпускает множество брендов, ориентированных на разную публику.
Фирменная линия Giorgio Armani, состоящая из одежды вечной классики. Именно она демонстрируется на подиумах Высокой моды по всему миру.
Armani Prive – роскошные платья и костюмы для красной дорожки в единичном экземпляре. Их нельзя купить в бутиках. Это исключительная история, которая шьется на заказ.
Emporio Armani – одежда для тех, кто исключает чопорность и классицизм. Данный бренд особенно любим молодыми людьми в возрасте 25-35 лет. Данный бренд также включает в себя дочерние линейки: Armani Collezioni и Armani Jeans.
A/X Armani Exchange. Армани удалось немыслимое – сочетать роскошь и повседневность в демократичных ценах этого бренда.
EA7 – спортивная линейка, на создание которой модельер был вдохновлен украинским футболистом Андреем Шевченко.
Armani Junior – бренд качественной и безопасной детской одежды.
Сегодня Armani Group является одной из ведущих корпораций по производству товаров роскоши, а ее бутики открыты по всему миру. В общей сложности на всех континентах работают около 2000 магазинов.