Продолжаем раскрывать схемы обмана путешественников в отелях. Ссылку на первую часть вы найдете в конце статьи.
Сразу уточняйте финальную цену за номер
Очень часто для привлечения клиентов в гостиницах указывают стоимость номера без учета НДС, обслуживания и питания. Поэтому, для того, чтобы окончательная цифра не выбила вас из колеи, уточняйте полную стоимость заранее.
Не хамите персоналу
Будьте вежливым, когда въезжаете в отель. В противном случае вас могут заселить в один из самых плохих номеров. Очень часто при регистрации постояльца сотрудники ресепшн делают пометку напротив имени гостя, если тот грубо себя ведет. Этот комментарий видит только администрация. Обернуться это может тем, что вас будут хуже и дольше обслуживать, либо лишат каких-нибудь бонсусов. Вы можете справедливо заметить, что за одну и ту же стоимость всех гостей обязаны одинаково хорошо обслуживать, но человеческий фактор еще никто не отменял...
Рассчитывайтесь наличными
Если вас при заселении просят внести депозит, то не сообщайте данные своей банковской карты, а расплачивайтесь исключительно наличными средствами. Дело в том, что некоторые нечестные сотрудники могут воспользоваться своим служебным положением и списать с вашей карты деньги за услуги, которые вам не оказывали. Доказать что-либо в данной ситуации будет крайне сложно. Более того, даже после вашего отъезда бухгалтерия может снять с вас деньги. Если, например, ваш туроператор обанкротится и не оплатит стоимость вашего проживания, то отель спишет эти деньги с вас. Так что, перестрахуйтесь и скажите, что у вас нет возможности внести депозит по безналу, только наличные.
Проверяйте мини-бар
В туристических отелях часто встречается безлимитный мини-бар. Но количество и выбор напитков там очень ограничен. А вот в полноценном мини-баре можно найти разные спиртные напитки и закуски. Зато цены на этот товар будут в разы выше, чем в соседнем супермаркете. Поэтому, если вы не привыкли сорить деньгами, то не рекомендуем вас что-либо оттуда брать. Как правило, на дверце бара установлена пломба. Очень часто с постояльца берут плату только за то, что он эту пломбу сорвал. И не важно, взяли вы что-то оттуда или нет. Если при заселении в номер вы увидели, что на дверце пломбы нет, то попросите сотрудников отеля вместе с вами проверить содержимое шкафчиков. Вы также можете попросить при заселении вообще убрать мини-бар.
Когда вы выезжаете из гостиницы, внимательно изучайте документы, которые вам выдают. Не исключено, что вы найдете там лишние суммы денег, которые вам по ошибке или специально пытаются навязать. Если не хотите платить за кого-то другого, проясняйте все моменты сразу же на месте.
Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!
Читайте также:
Способы обмана постояльцев в отелях. Часть 1
Куда поехать феминистке? Топ-5 стран
Обыденные вещи, которые не стоит убирать в ручную кладь