He was made to rule the waves across the seven seas
To lead the warmachine
To rule the waves and lead the Kriegsmarine
Sabaton "Bismarck"
Атлантический океан. Холодный, глубокий и населен опасными хищниками - подводными лодками гросс-адмирала Деница.
Да, это Вторая мировая война и тут нам предстоит принять участие в "Битве за Атлантику" на стороне Германии.
В начале вам на выбор дается 5 временных отрезков - с 1939 по 1943 год. У каждого есть свои плюсы и минусы. Например в 1939 вам на выбор дается только две базы - Вильгельмсхафен и Киль. Для того, чтобы пройти в Атлантику, вам нужно будет прорваться через Великобританию с юга или севера. Да и к тому же подлодки у вас либо маленькая II, либо средняя VII, все в базовой комплектации (начало войны как-никак). В 1940 вы получаете базы во Франции. В 1941 - Италию. В 1942-43 у вас появляется база в Норвегии.
А также с каждым годом растет сопротивление. Если риск встретить самолет и погибнуть от него не такой уж и высокий, то примерно с 1941 они становятся грозной опасностью. Противодействие эсминцев с каждым годом становится все мощнее и опаснее. Немецкие верфи, конечно, тоже не стоят на месте, но все же не поспевают за противником.
А также с каждым годом все больше "купцов" (гражданские грузовые корабли на морском жаргоне) получают пушки и зенитные автоматы, что помешает вам воспользоваться 8,8 или 10,5 см пушками на баке. Ибо артиллерийский бой не для подлодок - одно удачное попадание может отправить вас на дно.
Чем дольше с вами экипаж - тем он становится опытнее и команда выполняет свои задачи лучше и лучше. Ремонтники учатся заделывать течи говном и палками, торпедники быстрее перезаряжают торпеды, а дизелисты начинают подливать спиртное в дизеля (не могу по другому объяснить возросшую тягу).
Верфи с каждым годом поставляют все больше новых фишек - от оборудования (радио и телефонов) до защитного покрытия лодки и торпед.
В общем, все просто, как в играх 2000-ых. Вам дают подлодку, ставят задачу - выполняй! Выполнил? Иди на свободную охоту. Хочешь - атакуй авианосец. Хочешь - веди поиск одиночек. А можешь и попытаться проникнуть на базу ВМФ и торпедировать какой-нибудь стоящий на рейде корабль. Это реально очень интересно - прорыв через охраняемые эсминцами и торпедными катерами проливы, порой в сантиметрах от морского дна. В 1939 году U-47 смогла так проникнуть в главную базу ВМФ Британии Скапа-Флоу и утопить линкор "Ройал Оук".
Игра и сейчас достаточно хорошо играется. А с учетом огромнейшего фанатского дополнения GWX играть становится просто шикарно. Я советую всей душой поиграть в этот симулятор. И да, может Silent Hunter IV смотрится во многим более современно и местами корректней (все же играем за США, нашего союзника), но поверьте - Тихий океан не такой родной, как холодная Атлантика.
Уверен, что многие играли в эту игру и у каждого игравшего будет хотя-бы одна интересная история из этой игры. Делитесь в комментариях!
Благодарю за прочтение.
Буду очень благодарен за подписку, лайк статье или же комментарию. Если будет желание подкинуть автору на покушать (ибо канал ведется на полном энтузиазме и дохода от него мне нет) - ссылка на Яндекс.Деньги.