Найти тему
пРостая CRM

График ваших продаж похож на зубы крокодила?

График продаж
График продаж

Сегодня густо, а завтра пусто... Так и живём. И продажи до сих пор кажутся магией.

Как зафиксировать верхнюю точку графика и обеспечить УПРАВЛЯЕМЫЙ РОСТ❔

👇 Что делать 👇

1️⃣ Выделить 2 важные функции в отделе продаж - поиск новых клиентов и работа с постоянной базой. Любители всего американского именуют должности так- хантеры и фермеры.

2️⃣ Определить средний цикл сделки, т.е. то время, которое в среднем проходит с момента начала переговоров и до оплаты. Нам нужно знать, когда нам нужно начать искать новых клиентов, чтобы в следующем месяце сделать план.

3️⃣ Установить нормативы. По поиску - количество звонков, отправленных КП, конверсия. Для постоянной базы - частота заказа, средняя сумма сделки и АКБ.

4️⃣ Усилить и автоматизировать контроль.

Эти простые действия помогут вам начать управлять продажами, и вовремя определять -"где течет".