Найти в Дзене

Volkswagen T-Roc R — отзывы, тест, расход топлива

Оглавление

Бамперы различной формы, расположенные под небольшим углом, а также две сдвоенные выхлопные трубы. Это самые выразительные элементы версии R.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, хотя опциональная девятнадцатая резина выглядит намного лучше.

Размеры корпуса такие же, как и у других спецификаций. VW имеет длину 4348 мм, ширину 1819 и высоту 1573. Мы получаем полностью светодиодные фары в стандартной комплектации.

Эмоции зависят от режима вождения

Оборудование ERki в базовой версии почти полностью укомплектовано. В список, среди прочего, входит активная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Это также меняет характеристики системы рулевого управления и реакцию на обработку газа. Выбирая режимы Eco, Normal и Comfort, мы обречены на большую задержку в работе коробки.

Принудительное снижение путем нажатия на педаль акселератора означает, что нам нужно немного подождать. Ситуация немного улучшается, когда мы используем переключатели на руле.

Подвеска работает на Микко. Он хорошо справляется с мелкими дефектами в асфальте, но на поперечных препятствиях, особенно на лежачих полицейских, вы начинаете нервно подпрыгивать и идет стук из шасси.

19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами оказывают существенное влияние на эту ситуацию.

Ситуация улучшается, когда мы входим в режим гонки. Тогда все обострено. Автомобиль становится тяжелее, автомат с двумя сцеплениями быстрее реагирует на добавление газа, хотя он по-прежнему обрабатывает DSG с помощью ручек.

T-Roc удивляет. Он бежит как по рельсам, как компактная машина. Трудно вывести его из равновесия, но слишком быстрое вхождение в поворот приводит к проскальзыванию передней оси. Это экстремальная ситуация. VW также врезается в асфальт во время динамического старта.

Нужно держать тормоз и жать газ до упора. Мы запустим Launch Control, которая оптимизирует тягу и позволит вам получить максимально возможное время разгона. 4,8 секунды — непревзойденный результат для обычных кроссоверов.

Гибкость также впечатляет. Индикатор спидометра быстро поднимает уровни даже на границе шоссе. Он заканчивается на 250 км / ч. Стандартное сцепление на обеих осях обеспечивает достаточное сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом.

Жесткая обработка немецкого кроссовера оказывает влияние на расход топлива. Динамичная езда по городу приводит к расходу 14-17 литров. Это похоже на шоссе. Все, что вам нужно сделать, это активировать режим Eco или Normal, чтобы охладить темперамент T-Rok.

На тихом маршруте он может быть относительно экономичным и опустошать 55-литровый бак со скоростью 8-9 литров на 100 километров. Но почему, когда в нашем распоряжении появился аксессуар выхлопа, подписанный брендом Akrapovi? Это один из самых ярких моментов Volkswagen.

Система хорошо настроена, что означает, что она не утомляет и обеспечивает очень интересные акустические ощущения. Звучит рационально и может удивить вас серией нерегулярных «выстрелов».

-2

Нет салюта в салоне

Volkswagen приучит нас к ненавязчивому дизайну салона. T-Roc гарантирует функциональность, известную из более слабых версий. Итак, у нас есть багажник емкостью 392-1237 литров и разумное пространство в два ряда.

Перед водителем введены цифровые показатели на экране 10,25 дюйма. Благодаря спортивной версии графика в режиме Race может отдавать приоритет тахометру и красному цвету.

Экран характеризуется высоким разрешением и значительными возможностями персонализации. Точно так же в середине кабины. Он имеет 8 дюймов, работает быстро и отзывчиво, имеет понятное меню, а также множество полезных функций.

Подключается к Интернету, что добавляет в навигацию возможность измерять текущий объем трафика и оптимизировать маршрут. У нас также есть приличная камера заднего вида и два USB-порта, совместимых с внешними носителями.

Помимо спортивных акцентов, мы обнаруживаем алюминиевые накладки на педали, сиденья правильной формы, частично покрытые Alcantar. В комплекте с R вышитые на спинках сидений. В Golf R. использовалась идентичная отделка.

-3

Эмоции включены

Интересно, что в Европе нет недостатка в покупателях спортивных автомобилей. Golf R продается на удивление хорошо. Почему бы тогда другому бестселлеру VW не добиться успеха? Для 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента немецкий производитель хочет 44 тыс. долларов.

Мы получаем много стандартного, хотя оптимальная конфигурация остановится на отметке 51000 долларов. Также нельзя забывать об активном круиз-контроле с функцией пробок, а также о системах технического обслуживания автомобилей на полосе движения и автономной парковке параллельно и перпендикулярно сзади. Список систем поддержки водителей выделяется среди конкурентов.

Выводы

За чуть более 40 тыс. долларов мы получаем очень ухоженный кроссовер с отличными характеристиками. У него очень «неверная» система рулевого управления и безупречная тяга. Для своих размеров он потребляет много топлива.

Авто
5,66 млн интересуются