❌ Не уделить внимание аналитике.
Запуская стартап, важно оцифровать все данные: конверсию, эффективность продаж, количество охватов, стоимость одного клиента, количество повторных заказов и т.д. Аналитика позволит понять, какой маркетинговый канал приносит доход, а где просто сливаются деньги.
❌ Неправильно выбрать маркетолога.
Не думайте, что специалист по маркетингу из крупной компании сразу же обеспечит вам поток клиентов. Он может быть прекрасным управленцем, который привык работать с большими бюджетами, но никаким практиком. Выбирая маркетолога, вы должны услышать конкретику: какие каналы подойдут именно для вашего продукта, сколько может стоить привлечение клиентов и т.д.
❌ Навесить на маркетолога «всех собак».
Маркетинговые задачи необходимо распределять между сотрудниками. Один человек не сможет быть успешным и продуктивным, занимаясь контентом, креативами, соцсетями, таргетированной рекламой и работой с блогерами одновременно.
❌ Ставить продажи на один канал.
На начальном этапе вы можете использовать партнерский канал продаж, чтобы получить первых клиентов и сэкономить средства. Но важно развивать другие каналы, иначе вы рискуете вернуться на стартовую точку.
❌ Зацикливаться на ошибках.
Запомните: 80% ваших действий на старте будут ошибочными. Но это не повод грустить. Это повод провести работу над ошибками и сделать выводы.
❓Какие ошибки вы допускали на старте?
5 главных ошибок стартапера в маркетинге ❗
17 октября 201917 окт 2019
39
1 мин