Элисон Гауэр запустила блог, чтобы поддержать свой новый бизнес в социальных сетях.
Она всегда работала с людьми и была менеджером по работе с клиентами.
Создание блога открыло для нее новые перспективы.
Вскоре она обнаружила, что читатели подписываются не только для того, чтобы узнать про ее бизнес.
Элисон узнала, что ее блог помог укрепить доверие к ее инновационным концепциям мобильного маркетинга.
Создание блога.
"Я начала вести блог, когда весной 2005 года был запущен Qtags, по совету специалиста по связям с общественностью Джона Вагнера из компании Wagner Communications.
Мы были хорошими друзьями и его помощь мне очень помогла.
Он ведет свой блог около года.
Считает, что блог станет хорошим форумом для создания связей с сообществом рекламодателей, агентств, медиа-каналов.
Я прислушиваюсь к его мнению.
Также для всех, кто заинтересован и активно ищет альтернативные коммуникационные стратегии.
Я запустила All About Qtags, как корпоративный блог в апреле 2006 года.
Сначала мне было неудобно с этой средой. Было не все понятно и затруднительно во всем разобраться.
Со временем я начала делать успехи. У меня получались отличные публикации. Стали появляться первые подписчики и комментарии.
Стала получать обратную связь и это было приятно.
Через какое-то время обнаружила, что красота блогов заключается в том, что они могут быть опорой для целей каждого автора.
С помощью коллабораций появилась возможность взаимодействовать с другими блогерами на выгодных условиях для каждого.
Например:
большинство блогов, за которыми я следила в то время, были написаны фрилансерами из различных областей.
Они использовали свои блоги для повышения узнаваемости о себе в качестве ресурса.
Так занимались своим продвижением и развивали свои личные бренды или бренды своих корпораций.
В моем случае с All About Qtags, я не пыталась повысить для себя узнаваемость, а вместо этого пыталась предоставить рыночный контекст для нового рекламного подхода.
Вскоре я обнаружила, что люди читают меня не для моих (громоздких) наблюдений за состоянием рекламы, а для получения дополнительной информации в блоге:
- sms в рекламе,
- тематических исследованиях,
- документах и презентациях, которые они могут использовать для представления концепции текста своим клиентам или партнерам.
И, возможно, самое главное, я считаю, что посетители использовали блог, чтобы убедиться, что Qtags компания была законной.
Блог стал хорошим способом мониторинга компании издалека, оставаться анонимным и контролировать взаимодействие с нами qtags компании.
Наличие корпоративного блога, если он написан законным, доступным образом, повышает доверие. И через блог я смогла установить отношения с другими блогерами из других слоев общества.
Интервью.
То что блог помогает компаниям и руководителям наладить отношения, это неоценимо!
Как я сказала Стивену Бейкеру из Business Week, когда он брал у меня интервью в качестве примера бизнес-блогера осенью 2005 года:
"Написание блога заставляет вас открыть глаза и создать более широкое сообщество, чем это было бы сделано с автономными стратегиями".
Это интервью появилось в осеннем печатном издании Business Week Small Business.
В конце осени 2005 года я основала The Platform.
Он является корпоративным блогом для ранее основанной мною в 1998 году производственной компании The Platform Group Gallery.
Меня вдохновил Zane Safrit of Conference Call Unlimited и его подход к коммуникации со своими бизнес-клиентами и его блогом.
Чтобы поддержать это я решила создать через блог сообщество для своих клиентов упаковки.
Хотя ни один из моих блогов не является списком с точки зрения трафика, они являются списком ARE с точки зрения помощи моим клиентам и поддержки их ресурсами и обратной связью, а также обеспечения доступности для них наших компаний.
Спасибо Джону за то, что он открыл для меня возможности ведения блогов!"