Найти тему

"Моя компания". История блогера Элисон.

Оглавление
https://unsplash.com/photos/FWVMhUa_wbY
https://unsplash.com/photos/FWVMhUa_wbY

Элисон Гауэр запустила блог, чтобы поддержать свой новый бизнес в социальных сетях.

Она всегда работала с людьми и была менеджером по работе с клиентами.

Создание блога открыло для нее новые перспективы.

Вскоре она обнаружила, что читатели подписываются не только для того, чтобы узнать про ее бизнес.

Элисон узнала, что ее блог помог укрепить доверие к ее инновационным концепциям мобильного маркетинга.

Создание блога.

"Я начала вести блог, когда весной 2005 года был запущен Qtags, по совету специалиста по связям с общественностью Джона Вагнера из компании Wagner Communications.

Мы были хорошими друзьями и его помощь мне очень помогла.

Он ведет свой блог около года.

Считает, что блог станет хорошим форумом для создания связей с сообществом рекламодателей, агентств, медиа-каналов.

Я прислушиваюсь к его мнению.

Также для всех, кто заинтересован и активно ищет альтернативные коммуникационные стратегии.

Я запустила All About Qtags, как корпоративный блог в апреле 2006 года.

Сначала мне было неудобно с этой средой. Было не все понятно и затруднительно во всем разобраться.

Со временем я начала делать успехи. У меня получались отличные публикации. Стали появляться первые подписчики и комментарии.

Стала получать обратную связь и это было приятно.


Через какое-то время обнаружила, что красота блогов заключается в том, что они могут быть опорой для целей каждого автора.

С помощью коллабораций появилась возможность взаимодействовать с другими блогерами на выгодных условиях для каждого.

https://unsplash.com/photos/2FPjlAyMQTA
https://unsplash.com/photos/2FPjlAyMQTA

Например:

большинство блогов, за которыми я следила в то время, были написаны фрилансерами из различных областей.

Они использовали свои блоги для повышения узнаваемости о себе в качестве ресурса.

Так занимались своим продвижением и развивали свои личные бренды или бренды своих корпораций.

В моем случае с All About Qtags, я не пыталась повысить для себя узнаваемость, а вместо этого пыталась предоставить рыночный контекст для нового рекламного подхода.

Вскоре я обнаружила, что люди читают меня не для моих (громоздких) наблюдений за состоянием рекламы, а для получения дополнительной информации в блоге:

  • sms в рекламе,
  • тематических исследованиях,
  • документах и презентациях, которые они могут использовать для представления концепции текста своим клиентам или партнерам.

И, возможно, самое главное, я считаю, что посетители использовали блог, чтобы убедиться, что Qtags компания была законной.

Блог стал хорошим способом мониторинга компании издалека, оставаться анонимным и контролировать взаимодействие с нами qtags компании.

Наличие корпоративного блога, если он написан законным, доступным образом, повышает доверие. И через блог я смогла установить отношения с другими блогерами из других слоев общества.

Интервью.

То что блог помогает компаниям и руководителям наладить отношения, это неоценимо!

Как я сказала Стивену Бейкеру из Business Week, когда он брал у меня интервью в качестве примера бизнес-блогера осенью 2005 года:

"Написание блога заставляет вас открыть глаза и создать более широкое сообщество, чем это было бы сделано с автономными стратегиями".

Это интервью появилось в осеннем печатном издании Business Week Small Business.

https://unsplash.com/photos/A9Msi-vUNKg
https://unsplash.com/photos/A9Msi-vUNKg

В конце осени 2005 года я основала The Platform.

Он является корпоративным блогом для ранее основанной мною в 1998 году производственной компании The Platform Group Gallery.

Меня вдохновил Zane Safrit of Conference Call Unlimited и его подход к коммуникации со своими бизнес-клиентами и его блогом.

Чтобы поддержать это я решила создать через блог сообщество для своих клиентов упаковки.

Хотя ни один из моих блогов не является списком с точки зрения трафика, они являются списком ARE с точки зрения помощи моим клиентам и поддержки их ресурсами и обратной связью, а также обеспечения доступности для них наших компаний.

Спасибо Джону за то, что он открыл для меня возможности ведения блогов!"