1. Пробей Авто!
Перед тем как ехать на осмотр, обязательно пробейте авто через сервисы гаи или автотеки. Стоит копейки, зато экономит кучу времени, позволяя отсеевать авто еще до момента осмотра.
2. Главное в машине- КУЗОВ.
Очередная прописная истина-плохо сделаный после аварии кузов будет причиной постоянных проблем и нежелательных расходов. Мало того что цены на покраску и жестянку весьма не бюджетны, так еще это и дополнительная угроза безопасности водителя и его пассажиров. ЛКП лучше всего проверить толщинометром ( можно купить недорогой или взять напрокат), дабы было понятно, как сильно и где авто бился или банально проржавел. Внимательно осматривайте стойки, задние арки, лонжероны.
3. Сердце
Сердцем любого автомобиля называют естесвенно двигатель. Он должен работать мягко, ровно, без перебоев в работе как на ХХ так и под нагрузкой. Не должно быть никаких посторонних звуков ( цокота, дребежжания), и двигатель должен быть сухим, без маслянных или тосольных подтеков ( в идеале пыльный движок). Так же обратите внимание на выхлоп: не должно быть ни черного, ни белого, ни сизого дыма - с этими симптомами вы гарантированно попадаете либо на много, либо сразу на очень много денег. Так же прислушайтесь к работе кпп, ходу кулисы, подвеске ( не должно быть, гулов стуков, АКПП лучше всегда проверять на сервисе)
4. Заезд на сервис? Да я и так вижу что машина хорошая)
Многие покупатели частенько грешат тем что игнорируют заезд на диагностику и на сервис, перед покупкой авто. Не выбирайте глазами! Диагностика поможет выявить кучу мелких косяков, а так же ОЧЕНЬ хорошо повлиять на торг. Учитывая что сама стоит не таких уж и больших денег ( от 500-1000р).
5. Все на красное!
Никогда не покупайте машину на последние деньги. Слышите? Никогда. Выбирая авто с вторички, вы не найдете идеал в 99% случаев, на что-то всегда нужно будет потратить свои кровные. Покупая авто на последние, вы лишаетесь определенной подушки, которая должна быть чтобы исправить косяки уже как имеющиеся, так и те которые вполне могут появится ( пример- один мой знакомый взял на последние одну очень известную иномарку, нужно было поменять срочно 1 рычаг, он это дело отложил на потом, и так и ездил 1.5 месяца- как итог почти полностью мертвая передняя подвеска)
Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!