Сначала я расскажу, что это за судно. Как я уже сказал это транспортный рефрижератор (холодильник). Длина судна 158,5 метра. Ширина 23,5 метра. Высота борта 12,75 метра. Осадка 9 метров. Дедвейт 12714 тонн. Максимальная скорость 21 узел.( 21 морская миля) Не самое большое, но и не самое маленькое судно.
Мощность главного двигателя 10110 кВт. (13745,75 л/с) Помимо главного двигателя на судне очень мощная электростанция, четыре дизель генератора по 1000кВт каждый. Такая мощная электростанция нужна для обслуживания не менее мощной реф установки.(Для обслуживания холодильника)
Аппетит у такой махины отменный, но не постоянный. В море многое зависит от погоды, высоты волны, течений. Поэтому точных цифр нет, как у автомобиля. Поделюсь цифрами из личного опыта пребывания на этом судне.
Все дизеля, на этом судне, работают на мазуте (моторное топливо), а не на солярке. Мазут считается тяжёлым топливом поэтому его разогревают до 130 градусов С перед подачей в двигатель. Всё топливо перед тем как попасть расходной танк обязательно сепарируется.
Расход топлива на полном ходу и с включенной реф установкой(холодильником) 40 - 42 тонны в сутки.
Допустим вам нужно доставить груз бананов из Эквадора в Европу. Время в пути составит 22 - 23 суток. Переводим в топливо - 996 тонн мазута.