20.09. - 27.09. 2012 года состаялась очередная 64-я международная выставка коммерческого автотранспорта IAA 2012. Выставка проходит с периодичностью раз в два года, начиная с 1987 года. На сегодняшний день IAA является одним из самых крупных проводимых мероприятий на территории Европы в своей отрасли.
В рамках выставки IAA 2012 на стенде MAN был представлен грузовик будущего.
Эмоции охватили публику:
- Что это??? Нас опять хотят удивить?
- Новый тягач??? Полуприцеп??? Или автопоезд?
Его до открытия салона старательно прячут от глаз любопытствующих, накрыв непрозрачным покрывалом, словно бояться сглазить премьеру...
А силуэт все равно выдает тот из прошлого двумя годами облик концепта.
И в день презентации серый плащ снят, но остался он накрыт белым покрывалом, интригуя воображение посетителей выставки, дожидаясь своего часа…
И час настал!
Но нет того фурора, который был двумя годами раньше...
Мы уже о нем знаем все, - скажет любой из нас: - Что тут нового???
Немноголюдная презентация прошла без бурных аплодисментов.
Стоит только заглянуть под автопоезд, а он на колодках стоит...
Словно вернулись на два года назад: "Покрывало сорвано! А перед вами макет…" , только теперь на IAA 2012.
Да. Это все тот же макет Concept S с IAA 2010 на трубчатом каркасе и без интерьера.
MAN concept S в Ганновере на Шоу IAA-2010
И вы спрашиваете:
- «Concept S» - это автомобиль???
Да нет… Это макет. Макет идей дизайнера в натуральную величину. Да, да! Лишь идей. Проекту уже два года к 2010-му. Его поначалу звали «Дельфин». Он прошел успешные аэродинамические «испытания» в виртуальной среде, показал превосходные результаты экономии и снижение CO2(?) до 25%(!).
И вновь вопрос:
- Чего экономии и что там CO2??? Сто-о-оп… Это же в виртуальной среде! А как он? Не макет, а его наследник - настоящий тягач себя поведет в естественной среде???
Вопрос вопросов…
Поэтому я вам расскажу для начала не о прототипе магистрального тягача фирмы MAN, а о создании всего лишь дизайнерского макета, который даже трудно назвать прототипом грузовика будущего, т.к. в макете нет ни двигателя, ни мостов и даже его рама – просто каркас, собранный из прямоугольных труб.
И вы снова зададите мне вопрос:
- А о чем тогда вообще говорить?
Орлов Сергей. Написано в 2012 году.
Ставьте лайки и подписывайтесь.