Найти тему
Рабочая группа по AI

Закусочная внедряет ИИ для анализа качества обслуживания клиентов

Сеть американских закусочных Outback Steakhouse внедряет в нескольких ресторанах технологию машинного обучения, разработанную Presto.

Камеры, незаметно размещенные в лобби ресторана, фиксируют хостес, официантов и клиентов и анализируют их взаимодействие, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов. Технология может отслеживать длительность времени ожидания, чистоту зала и количество клиентов, которые уходят, не садясь за столики.

Пилотный проект Outback фокусируется на лобби, но может быть расширен на залы, кухни и летних веранд.

Основатель и генеральный директор Presto Раджат Сури сказал, что технология помогает ресторанам исправлять свои слепые зоны. Менеджеры не могут быть везде и всегда.

Данные Presto, записанные камерами, автоматически удаляются через 30 дней, и никакая личная информация не отслеживается.

https://www.cnbc.com/2019/10/16/outback-steakhouse-is-testing-ai-to-help-improve-customer-service.html