Сеть американских закусочных Outback Steakhouse внедряет в нескольких ресторанах технологию машинного обучения, разработанную Presto.
Камеры, незаметно размещенные в лобби ресторана, фиксируют хостес, официантов и клиентов и анализируют их взаимодействие, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов. Технология может отслеживать длительность времени ожидания, чистоту зала и количество клиентов, которые уходят, не садясь за столики.
Пилотный проект Outback фокусируется на лобби, но может быть расширен на залы, кухни и летних веранд.
Основатель и генеральный директор Presto Раджат Сури сказал, что технология помогает ресторанам исправлять свои слепые зоны. Менеджеры не могут быть везде и всегда.
Данные Presto, записанные камерами, автоматически удаляются через 30 дней, и никакая личная информация не отслеживается.