Книга "Мои счастливые мгновения". Часть вторая. Глава 1.

396 прочитали

ВИДА

Хочу открыть глаза, но веки кажутся неподъемными. Когда удается чуть-чуть приоткрыть их, осознаю, что в комнате темно. Не сразу понимаю, что лежу в кровати в комнате Алекса, его самого рядом нет.

Как много лжи в моей жизни? Только за последний месяц я пережила потрясений больше, чем за всю жизнь, отчего в груди все сжимается в тугой узел. Пытаюсь встать, но тут замечаю на своей правой ноге повязку. И в памяти постепенно, как пазл, восстанавливаются пережитые мной события.

Я откинулась спиной обратно на подушку и ощутила, как меня начинают душить слезы. Мой отец жив, а Алекс на самом деле начал со мной встречаться только потому, что ему поручили приглядывать за мной. Оказывается, так легко играть с чувствами других людей. Теперь я на собственном примере знаю, что такое предательство. Это невозможно вынести. Теперь поцелуй Алекса с той девушкой казался мне таким незначительным эпизодом в жизни, что я нервно рассмеялась сквозь слезы.

Дверь в комнату приоткрылась, и в нее аккуратно заглянул Алекс. Я закрыла глаза и повернулась лицом к стене, не желая ни видеть, ни слышать его.

- Вида, нам нужно поговорить. Я знаю, что ты не спишь, – приглушенным тоном обратился он ко мне.

- Я не буду с тобой больше ни о чем говорить, – холодным тоном ответила я, и слишком громко шмыгнула носом.

В комнате повисла тишина, и я подумала, что Алекс вышел, но через какое-то время почувствовала, как кровать рядом со мной просела.

- Для меня это был не только шанс угодить отцу, но и немного развлечься, – в его голосе слышалась горечь и напряжение.

К горлу подступил ком, а в груди заныло. Зачем он это делает? Словно пытается окончательно меня добить своими словами.

- Очень рада, что смогла тебя повеселить. Но прямо сейчас шоу пришел конец! – я попыталась встать, но правая нога подкосилась, и я села обратно на кровать, застонав от боли и бессилия.

- У тебя сильный ушиб, так что не делай резких движений. И будь добра, выслушай меня до конца, – сквозь зубы проговорил Алекс, и я почувствовала, как он прожигает своим взглядом мою спину.

- Я. Не. Буду. Тебя. Слушать. Я больше не буду с тобой говорить. И я больше не хочу тебя видеть! – я повернула голову в его сторону, и бросила на него яростный взгляд, но в ответ Алекс лишь горько усмехнулся. – Где мой телефон?

Он пожал плечами, с вызовом глядя на меня. Я огляделась, но нигде не обнаружила свой смартфон. Зато заметила, что на мне одна из толстовок Алекса, которая хранит его запах и удерживает в своем нежном теплом плену.

- Мой отец сказал, что Дмитрий был зол, когда узнал, что мы встречаемся. Но я сказал, что я тебя по-настоящему…

Я повернулась к нему спиной, закрыв лицо руками. У меня больше не было сил.

- Алекс, пожалуйста, прекрати! – взмолилась я. – У меня больше нет сил это слушать.

- Вида, я люблю тебя.

- Да? И когда ты понял, что любишь меня? Когда тебе дали поручение таскаться за мной? А! Наверно, когда на моих глазах целовал другую, а точнее свою бывшую невесту. Или она вовсе не бывшая. А что? – я развела руки в стороны, продолжая свой монолог. – И это вполне может быть. Как оказалось, я тебя совсем не знаю! – нервно рассмеялась я, снова возвращаясь в состояние близкое к истерике.

Я провела руками по волосам, пытаясь придумать, как уйти из этого места. Алекс тяжело вздохнул, поднялся на ноги и обошел кровать, приближаясь ко мне на безопасное расстояние.

- Я не хотел делать тебе больно, но обещал, что буду честен. Никто не знал, как далеко все может зайти. Я не мог все рассказать тебе раньше, потому что сам не до конца знал, что происходит. Я пойму, если ты меня оставишь, но знай, что буду всегда за твоей спиной. Я не смогу жить без тебя, – его голос дрогнул. Я повернулась и посмотрела в его глаза. В них читалось раскаяние. – Пожалуйста, Вида, не отталкивай меня, я очень тебя прошу. Я люблю тебя… - казалось, в сотый раз повторил он.

- Все это слишком тяжело для меня. Отвези меня домой или вызови такси. И верни мой телефон, – мои щеки пылали, ушибленная стопа пульсировала, а нервы были натянуты до предела.

- Проси что угодно, но только не это. Я не оставлю тебя одну в таком состоянии, – его раскаяние сменилось решительностью и стальным блеском в глазах.

- Алекс! Отвези меня домой! – сквозь боль я поднялась на ноги, приближаясь к нему вплотную, и посмотрела снизу-вверх, ощущая себя беспомощной, но сдаваться ни в коем случае не собиралась. – Ты не можешь меня держать здесь насильно!

- Я все могу. В том числе и это, – он скрестил руки на груди, показывая, что настроен серьезно. – С такой ногой ты вряд ли далеко сможешь уйти, да и местонахождение твоих вещей знаю только я. Сегодня поспишь в моей футболке или майке, сама выберешь, что понравится, а завтра утром, когда ты успокоишься, я отдам тебе твои вещи.

Я издала стон бессилия и начала беззвучно смеяться. Это был истерический смех, плавно переходящий в слезы.

- Я хочу остаться одна, – всхлипнула я, медленно опускаясь на кровать, после чего закрыла глаза, желая оказаться где угодно, но только не здесь. Еще утром я верила, что все наладится, а сейчас была полностью разбита.

- Я буду в гостиной, если тебе что-то понадобится, – упавшим голосом сказал он и вышел за дверь.

Я медленно доковыляла до комода, вынула из его верхнего ящика первую попавшуюся футболку и переоделась в нее. Оказавшись в кровати, я еще долго не могла заснуть, физически ощущая передвижения Алекса по квартире. Он несколько раз заглядывал ко мне, но я делала вид, что сплю.

***

Стая коршунов летает надо мной, постепенно снижаясь до тех пор, пока между нами не остается всего несколько сантиметров. Я пытаюсь отогнать их, но все безуспешно. Они нападают, заклевывая и причиняя боль, от которой я кричу. Громко и безудержно.

- Вида! Вида, открой глаза! Вида, милая, проснись! – молил Алекс. И я с трудом смогла открыть глаза. Вижу перед собой его испуганное лицо и понимаю, что кричала не только во сне, но и наяву. Он облегченно вздохнул и протянул руку, чтобы убрать с моего лица намокшие от пота волосы.

- Я в порядке, – тяжело дыша, ответила я, – прости, что разбудила, – прошептала я и попыталась приподняться, ощущая, как от криков мой голос охрип, а дыхание участилось.

Алекс помог мне сесть, поправляя мою подушку, а затем наклонился и прижал мою голову к своей груди, в которой неровным пульсом отдавалось сердце.

- Всего минута и я снова вернусь к тебе, хорошо? – спросил он и осторожно отстранился.

Я хотела сказать, что в нет необходимости в том, чтобы он возвращался, но правда была в том, что он мне нужен. Нужна его поддержка и забота, потому что прямо сейчас я чувствую себя одинокой и потерянной.

Алекс ждал моего ответа, поэтому я медленно кивнула головой, и он незамедлительно вышел, но вскоре вернулся со стаканом воды и упаковкой каких-то таблеток в руках.

- Что это? – спросила я, наблюдая за тем, как он вынимает из упаковки таблетку, предварительно разместив стакан с водой на прикроватной тумбе.

- Обезболивающее, – ответил он и передал мне таблетку, помогая запить ее водой, возвращая пустой стакан на тумбе. Я сделала медленный глубокий вдох и закрыла глаза, откидываясь спиной на подушку. Чувствую, как Алекс неуверенно садится рядом со мной и пристально вглядывается в мое лицо. – Не хочешь рассказать, что тебе снилось?

Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Я отрицательно покачала головой, делая несколько глубокий вдохов и медленных выдохов.

- Единственное мое желание – спокойно уснуть и проспать до утра, – я осторожно сползла так, чтобы оказаться головой на подушке и посмотрела на Алекса, на лице которого отражалась усталость, а в уголках глаз залегли морщинки от напряжения. Наши глаза встретились, и я неожиданно для себя заговорила. – Ты можешь остаться со мной? – едва слышно спросила я, и отметила, что мой вопрос удивил его.

Вместо ответа Алекс обошел кровать и лег рядом со мной. Я осторожно придвинулась к нему и положила свою голову на его грудь. Он неуверенно обхватил меня рукой и уткнулся носом в мою макушку, делая глубокий вдох.

– Я так сильно тебя люблю! – прошептал он в мои волосы. – Прости, что повел себя грубо.

Я очень хотела ответить ему, но в этой схватке победил сон.