Мария шла в свой клуб. Не шла. Бежала. Она снова была сердита на себя. Ну почему не смогла сдержать слезы! Ведь столько раз говорила себе, что давить на жалость самым близким в такой ситуации - слишком жестоко!
А вокруг пахло городской осенью. Желтые листья пахнут не так как зеленые. Именно осенью пахнут. Сегодня хорошо, тепло. Уже неделю осень опомнилась и включила бабье лето. Солнышко к 10 часам утра успевает погреть все закоулки в квартале, и вокруг пахнет даже не осенью а задорным бабьим летом. Несмотря на начало октября.
Маша шла дворами по Менделеева в свой любимый клуб "Я в тонусе" на Вилонова. Вокруг знакомые девятиэтажные панельки тоже греются под осенним солнцем вместе с нарядными деревьями. И настроение у Маши поднималось Вот уже год этот клуб стал Маше родным местом. Местом, где она снова была собой.
Из-за запарки на работе и традиционных перепадов настроения Маша вчера пропустила занятие в клубе. Проревела весь вечер... А сегодня снова с утра снова поругалась со Славой... На пустом месте. Он устал, конечно...
Да ладно. Ничего уже не вернуть. «Буду стараться» - подумала она, и стало легче. Пошла спокойнее…
Внезапно Маша наткнулась на решетку железного забора…. Неожиданно!
Прямо на знакомом тротуаре перед ней стояла решетчатая калитка с домофоном. Вокруг Вилонова 10 и Вилонова 12 стоял металлический решетчатый забор... Еще позавчера не было никакого забора! А теперь даже домофон. Маша достала телефон и набрала один из трех «любимых номеров». У нее уже давно в любимых номерах совсем не семья. Любимыми стали четыре подруги из клуба. Янка, Света, Дарья и Люсьена.
-Янка, привет!
- Привет, дорогая! Я в клуб выхожу. Ты сегодня с нами? - голос у Янки как всегда веселый и немного остренький. Машино настроение сразу пошло вверх, на душе стало спокойно и хорошо.
- Я уже почти пришла. Но теперь уже не знаю, - засмеялась Маша, - Вокруг клуба выстроили забор. Ты не в курсе что за баррикады?
- А! - Янка, чем-то гремела в трубке, видимо закрывая свои многочисленные засовы в квартире,- Ты же не знаешь! Заходить со стороны «Пятерочки», там домофон. Номер квартиры 28.
- О, Господи! Это с чего вдруг?
- Увидимся - расскажу. Выбегаю. Целую! - Янка как всегда быстрая. От нее никогда не было обидно слышать, что "она не может говорить сейчас". Янка теплая и, одновременно, очень шустрая для своих 52 лет. И все ее звали именно Янка. Не Яна. Не Яночка. Янка! Острая, звонка, и, одновременно, теплая! Именно девчонки показали Маше, как жить дальше. Что жизнь не закончилась. Что можно как прежде каждый день именно ЖИТЬ!
У Маши поднялось настроение. Девчонки всегда придавали сил. А сейчас это, конечно, главное.
Маша уже подходила к двери клуба, удачно преодолев новые преграды, и поймала себя на том, что уже напевает детскую песенку про кота… настроение совсем хорошее. Перед входом во двор на Вилонова,12 ярко блистал вывеской продуктовый "Дикси". "После занятия зайду купить мяса,"- глядя на толпу возле входа в "Дикси" подумала Маша,- "Испеку пирожки. Слава очень любит. Может получится "кулинарное извинение" за сегодняшнее испорченное утро." Ох. Уж эти перепады настроения после курса лечения.
Прошлой весной Маше поставили диагноз - рак крови… в прошлом месяце Маше исполнилось 34 года.
# LifeStoris.Екатеринбург.Пионерский # LifeStoris
# LifeStoris.Екатеринбург