Хороший логотип помогает намного эффективнее продвигать продукцию, а значит максимизирует прибыль, поэтому серьёзные фирмы всегда уделяют много внимания БРЕНДИНГУ и РЕБРЕНДИНГУ.
Логотип - это сбалансированный цветографический, эмоциональный и идейный комплекс. Задача логотипа - представлять лицо компании или продукта. А потому его стоимость часто задирается до потолка.
Однако же правда такова, что качество логотипа далеко не всегда зависит от суммы, затраченной на его разработку. Несомненно, что разница будет ощутима между лого за 5 и за 400 тысяч. Но вряд ли лого за 10 000 000
будет чем-то отличаться от лого за 10 000 000 000.
Теперь посмотрим на вопрос с другой стороны. Создание логотипа почти всегда - сложный и трудоемкий процесс. Креативный дизайн действительно стоит дорого. Будучи специалистом в области брендинга, вы бы стали работать за гроши? Думаю, нет. Поэтому предельно низкая цена за разработку также должна быть тревожным звоночком.
Можно заказать шаблонный логотип за копейки, но будет ли он стимулировать продажи? Вряд ли. Также можно отдать бешеные деньги за работу команды спецов и опять же получить провальный продукт на выходе.
А потому нужно искать ответственного исполнителя, берущего умеренную плату (о суммах ниже) за качественную работу. Исполняющей стороне обязательно должно быть интересно то, чем занимается ваша фирма, тогда вы несомненно получите отличные результаты.
Важно учитывать размер и специфику фирмы-заказчика. Швейная мастерская не станет платить полмиллиона за логотип, а IT корпорация посчитает эту сумму смешной. А потому вот приблизительные цены на разработку хорошего лого:
- Локальная фирма, частник, мастерская: 5 000 - 15 000 рублей;
- Небольшая или средняя местная компания: 10 000 - 30 000
- Крупная компания регионального уровня: 30 000 - 100 000
- Крупная межрегиональная компания: 100 000 - 500 000
- Российский уровень - 500 000 и выше
- Международный уровень - 1 000 000 и выше
Если нравится материал, ставьте лайки и подписывайтесь! Спасибо, что дочитали статью до конца! :)