За три года до событий вышеописанных событий.
- Ты серьёзно? - Спросила она.
- Абсолютно! - Ответил он. - Что же мне, упасть на колено и коробку с кольцом вручить?Или у твоей мамы разрешение спросить?
- Вот у мамы точно не надо! - Грустно усмехнулась Ольга. - Ты же знаешь кто я! Сам же вызвал, уже пятый раз уже. Может, скидку хочешь, как постоянный клиент.
- Я тоже не в монастыре рос. Да ты оглядись! Очень много жён серьёзных людей из твоей профессии пришли. И что? Я думаю, что изменять не будешь, уже насытилась. Ну глупо, конечно, о какой-то любви говорить, но мне с тобой удобно. Ты не тупая девочка по вызову. С тобой и поговорить можно, и готовить вроде умеешь. Хотя это всё не так важно. Просто с тобой удобно.
Так Оля Вересова, девочка по вызову, стала женой состоятельного бизнесмена. Среди знакомых бизнесмена пару недель шли какие-то разговоры, но потом всё успокоилось. Тем более, что Карамову было плевать на чужие мнения. Выросший в детском доме, построивший бизнес с нуля, он привык сам решать свои проблемы и сам принимать решения.
За пять лет до вышеописанных событий
- Убирайся! Нет у меня больше дочери! Я так и думала, что этим кончится, когда ты в столицу уезжала! - Бесновалась Анна Сергеевна.
- Мама, да послушай! - Ольга пыталась вставить хоть слово.
- Не мама я тебе! Нет у тебя больше матери!
- Да и чёрт с тобой! Лучше, как я жить. Ты на себя посмотри. У тебя хоть какие-то половые признаки остались? Во что ты превратилась? Да я такая! И хоть деньги у меня появились. Да какая разница, в столице или здесь бы меня за углом поимели за так. Ах, да! Счастье же не в деньгах. Когда с отец заболел, ты что-то эту пословицу не вспоминала!
- Убирайся, шалава!
Разболтал всё-таки соседушка. Месяц назад она приехала по вызову и обнаружила, что её клиентом оказался сосед по дому в родном посёлке. Ради молчания пришлось обслужить бесплатно. Оказалось, что зря.
За два года до вышеописанных событий.
- Мама, я учиться поеду! - Ольга смотрела на мать твёрдым взглядом.
- Ох, зря это! Что ты здесь работу не найдёшь. Техникум есть.
- Нет, мама! Я хочу хорошее образование!
- Ох и чует моё сердце недоброе! Ну езжай раз решила.
За десять лет до вышеописанных событий.
- Нужна операция, Анна Сергеевна! - Молодой врач смотрел с дежурной скорбью. Вряд ли его можно было винить за это. Таких больных много и, если переживать за каждого, то можно превратить в ад собственную жизнь.
- И сколько она стоит?
- Тысяч двадцать пять — тридцать!
Анна Сергеевна пришла домой, уронила лицо в ладони и бесшумно зарыдала. Квартира давно была пустой, все деньги уходили на лечения мужа Юры. Спали даже на матрасах. Кровать была только у Юрия. Маленькой Оле уже давно новую одежду не покупали, а девочка росла.
- Ань! Воды принеси! - Донеслось из комнаты.
- Бегу, Юра, бегу!
На похоронах отца Оля молча поклялась себе, что никогда деньги не станут стеной между ней и её планами. И плевать, как она их добудет.
Через месяц после событий, описанных в начале.
Ольга Юрьевна приехала в родной дом. Мама после выписки из больницы не давала о себе знать, телефон отвечал фразой «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
Ольга нетерпеливо постучала в дверь. Ей открыл незнакомый мужчина.
- Слушаю вас!
- Мне бы Анну Сергеевну! А вы кто? - Запоздало спросила она.
- Я теперь живу здесь, Анна Сергеевна продала квартиру. - Ответил мужчина.
- А где она сама?
- Не знаю! А вы её дочь?
- Да!
- Минуту!
Мужчина исчез в недрах квартиры и вернулся с запечатанным конвертом.
- Вот. Она просила вам передать. Вы пройдите на кухню, только извините — не убрано.
Ольга прошла на кухню, села за стол и вскрыла конверт:
« Оля! Я не хочу с тобой общаться, хотя должна быть тебе благодарна. Я для себя решила, что тебя послал Бог. Так что теперь Анны Сергеевны Вересовой больше нет. Есть сестра в монастыре. Имя и монастырь тебе знать необязательно.»
Ольга улыбнулась:
- Выкрутилась мама! Не вашим не нашим!