***
Константин дождался, когда полицейские покинут квартиру соседки, и только после этого отошел от двери. В разговор с женой не вступал, приложил палец к губам. Марина была понятливой женщиной и ушла на кухню. Нет, он, конечно же, не все эти пятнадцать минут пялился в глазок, но коридор не покидал. Успел переодеться, до блеска надраить сапоги и очистить от грязи и помыть колеса коляски.
- - Что тут полицейские делали? – спросил он жену, войдя на кухню.
Марина сразу успокоила его сообщив, что правоохранители прибыли не по поводу их проживания в съемной квартире. Хотя не похоже было, что муж успокоился после ее слов. Затем она подробно рассказала все, что знала о недавнем происшествии, а также сообщила подробности опроса полицейского офицера.
Теперь волнение Константина практически улеглось. Он спросил еще о том, не заглядывали ли незваные гости под кровать. Марина удивилась, но заверила благоверного, что ничего такого не замечала. И ожидаемо поинтересовалась, что так находится.
А находилась под кроватью большая продолговатая коробка. В коробке лежал красивый новенький прибор с экраном. Костя, показав содержимое коробки, тихо сообщил о том, что эта штуковина стоит не меньше, чем подержанный импортный автомобиль. И о том, что полиции о его нахождении в их квартире знать совершенно необязательно, точнее крайне нежелательно.
- - Ты его украл? – также шепотом спросила Марина.
- - Пока нет. – признался муженек.
- - Но скоро придется украсть. – признался он после небольшой паузы.
- - Неприятности на работе? Что-то не получается? – со вздохом произнесла жена.
- - Как раз все получается. На следующей неделе сдадим объект.
- - Тогда зачем это? – Марина указала на коробку.
- - Зачем? – нервно переспросил Константин. – Потому-что после сдачи основного объекта надобность в нас у нашей московской конторы пропадет.
- - У вас же еще садик детский в Заречье.
- - Кому он нужен этот садик! Проект пробивал бывший мэр, нонешнему он до лампочки. Финансирования нет. И мы там немного вложились. А на носу зима. Нашим удобнее объект бросить, чем вбухивать в него новые бабки.
- - И что теперь, вас всех уволят? – догадалась жена.
- - Так точно. – съязвил Костя. – Девяносто девять процентов за то, что уволят.
- - Но вам же должны выплатить компенсацию по сокращению. – предположила Марина.
- - Должны. – усмехнулся муж. – Вот только считать будут исходя из нашего официального заработка. А это двадцать рублей.
- - Как двадцать рублей? Этого же и на поездку в автобусе не хватит.
- - Ну, двадцать тысяч. Столько мы по бумагам получаем. Остальное – черный нал. А у рабочих по бумагам вообще по пятнадцать выходит.
Продолжение следует....
Следующая часть