Найти тему

Какая реклама 100% сработает в соц.сетях?

Давайте сразу с вами определимся, то что не блогеры, не сама таргетированная реклама не виноваты в том, что в данный момент у вас почему-то нет клиентов.

Основная проблема, почему большинство бизнесменов остаются без клиентов - это неправильное определение своей целевой аудитории!

Вы не знаете желаний, болей и страхов, эмоций ваших клиентов!

Вы не понимаете кому вы адресуете свой контент и сегодня мы про это поговорим.

Я не буду вам рассказывать про методы, про то, что таргетированная реклама хорошо сработает, что реклама у блогеров отлично работает.

Нет, мы сегодня поговорим про основы.

Основная причина неработающей рекламы в том, что вы делаете посты и общий в целом контент вашего интернет-магазина в instagram строится на том, что вы рассказываете про себя, про вашу услугу, про ваш товар и пытаетесь всячески сказать пользователю instagram: “купи-купи-купи” и это неправильно.

Человек абсолютно не знает вас, он не может доверять вам в данный момент и у него естественно есть какие-то страхи, прежде чем сделать покупку или какое-то целевое действие на вашем аккаунте у большинства пользователей уже есть такая сформированная боязнь рекламы и они быстрее пытаются ее пролистать, лишь бы она их не затянула и не потратила их драгоценное время, а самое главное, не вытащила из карманов кучу денег.

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-1958774/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-1958774/

Поэтому вам нельзя прямо рекламировать ваш товар или услугу, я всегда советую заходить со стороны пользы.

Если имеете интернет-магазин одежды вы можете например сделать пост “тренды на осень-зиму 2019” и показать девушкам какие наряды они могут одеть из вашего магазина, и это будет полезный пост и многих он зацепит, кто-то его сохранит, кто-то напишет вам в комментарии, а кто-то перейдет в профиль и познакомится с вашим интернет-магазином либо шоу-румом.

Уменьшайте прессинг на вашу потенциальную аудиторию, давайте им больше пользы, и тогда они будут заходить в ваш профиль, знакомиться с вами, и в ближайшей перспективе что-то у вас покупать.

Но большинство продавцов в instagram и не собираются решать проблемы пользователей - им самое главное продать, втюхать, и это уже многие пользователи instagram понимают.

Поэтому у них есть страх перед тем как начать диалог с каким-то продавцом.

Вы должны поменять в корне эту ситуацию и начать помогать людям решать их проблемы, возможно даже какие-то микро задачи выполнять бесплатно.

Тогда у людей вырастет лояльность и они конечно же потянутся к вам.

Начнут узнавать вас и в итоге опять же купят ваш продукт или услугу.

Самый лучший способ как продать свой товар или услугу - это продемонстрировать преимущества вашего товара или услуги в сравнении с конкурентами, и в принципе на рынке среди похожих товаров или услуг вы должны выделяться среди ваших конкурентов.

Ведь они также как все показывают рекламу пользователю лишь бы он купил.

Советую также перейти уже к другим призывам к действию. Сейчас несколько поменялась механика взаимодействия, и стала более лояльной, теперь мы не говорим “подпишись на мой канал”, а говорим “загляни на мою страничку и прочитай какой- то пост” и это совсем по-другому смотрится.

Так же вместо “купить”, лучше замените на “получи бонус” или “получить специальное предложение” - это намного лояльнее для клиента, нежели жесткое “купить”

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-instagram-4530426/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-instagram-4530426/

Ну и напоследок, отлично сработает реклама, если у вас будет привлекательное изображение, цифры в тексте и в заголовке, это всегда привлекает внимание.

Люди думают либо это цена, либо это какие-то преимущества. Также всегда используйте emoji - они очень ярко выглядят и привлекают внимание.

И главное, не забудьте определиться с целевой аудиторией, кому вы хотите продавать свои товары и услуги.

Что эти люди про вас должны знать? Продумайте позиционирование у вас на рынке и какие эмоции ваш товар или услуга должны дарить клиентам.

Все это сложится в единый пазл и тогда вы точно узнаете кто ваша целевая аудитория.

Вы должны составить полный портрет своей целевой аудитории и это самый первый и главный пункт для того, чтобы любая реклама в instagram сработала.

Вы должны знать на какие боли давить, и какие эмоции должна вызывать ваша реклама у ваших будущих покупателей.

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-3758364/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-3758364/