Давайте сразу с вами определимся, то что не блогеры, не сама таргетированная реклама не виноваты в том, что в данный момент у вас почему-то нет клиентов.
Основная проблема, почему большинство бизнесменов остаются без клиентов - это неправильное определение своей целевой аудитории!
Вы не знаете желаний, болей и страхов, эмоций ваших клиентов!
Вы не понимаете кому вы адресуете свой контент и сегодня мы про это поговорим.
Я не буду вам рассказывать про методы, про то, что таргетированная реклама хорошо сработает, что реклама у блогеров отлично работает.
Нет, мы сегодня поговорим про основы.
Основная причина неработающей рекламы в том, что вы делаете посты и общий в целом контент вашего интернет-магазина в instagram строится на том, что вы рассказываете про себя, про вашу услугу, про ваш товар и пытаетесь всячески сказать пользователю instagram: “купи-купи-купи” и это неправильно.
Человек абсолютно не знает вас, он не может доверять вам в данный момент и у него естественно есть какие-то страхи, прежде чем сделать покупку или какое-то целевое действие на вашем аккаунте у большинства пользователей уже есть такая сформированная боязнь рекламы и они быстрее пытаются ее пролистать, лишь бы она их не затянула и не потратила их драгоценное время, а самое главное, не вытащила из карманов кучу денег.
Поэтому вам нельзя прямо рекламировать ваш товар или услугу, я всегда советую заходить со стороны пользы.
Если имеете интернет-магазин одежды вы можете например сделать пост “тренды на осень-зиму 2019” и показать девушкам какие наряды они могут одеть из вашего магазина, и это будет полезный пост и многих он зацепит, кто-то его сохранит, кто-то напишет вам в комментарии, а кто-то перейдет в профиль и познакомится с вашим интернет-магазином либо шоу-румом.
Уменьшайте прессинг на вашу потенциальную аудиторию, давайте им больше пользы, и тогда они будут заходить в ваш профиль, знакомиться с вами, и в ближайшей перспективе что-то у вас покупать.
Но большинство продавцов в instagram и не собираются решать проблемы пользователей - им самое главное продать, втюхать, и это уже многие пользователи instagram понимают.
Поэтому у них есть страх перед тем как начать диалог с каким-то продавцом.
Вы должны поменять в корне эту ситуацию и начать помогать людям решать их проблемы, возможно даже какие-то микро задачи выполнять бесплатно.
Тогда у людей вырастет лояльность и они конечно же потянутся к вам.
Начнут узнавать вас и в итоге опять же купят ваш продукт или услугу.
Самый лучший способ как продать свой товар или услугу - это продемонстрировать преимущества вашего товара или услуги в сравнении с конкурентами, и в принципе на рынке среди похожих товаров или услуг вы должны выделяться среди ваших конкурентов.
Ведь они также как все показывают рекламу пользователю лишь бы он купил.
Советую также перейти уже к другим призывам к действию. Сейчас несколько поменялась механика взаимодействия, и стала более лояльной, теперь мы не говорим “подпишись на мой канал”, а говорим “загляни на мою страничку и прочитай какой- то пост” и это совсем по-другому смотрится.
Так же вместо “купить”, лучше замените на “получи бонус” или “получить специальное предложение” - это намного лояльнее для клиента, нежели жесткое “купить”
Ну и напоследок, отлично сработает реклама, если у вас будет привлекательное изображение, цифры в тексте и в заголовке, это всегда привлекает внимание.
Люди думают либо это цена, либо это какие-то преимущества. Также всегда используйте emoji - они очень ярко выглядят и привлекают внимание.
И главное, не забудьте определиться с целевой аудиторией, кому вы хотите продавать свои товары и услуги.
Что эти люди про вас должны знать? Продумайте позиционирование у вас на рынке и какие эмоции ваш товар или услуга должны дарить клиентам.
Все это сложится в единый пазл и тогда вы точно узнаете кто ваша целевая аудитория.
Вы должны составить полный портрет своей целевой аудитории и это самый первый и главный пункт для того, чтобы любая реклама в instagram сработала.
Вы должны знать на какие боли давить, и какие эмоции должна вызывать ваша реклама у ваших будущих покупателей.