«No.1 In Heaven» - восьмой альбом американской рок-группы «Sparks», но первый, сделанный совместно с гуру диско-музыки Джорджио Мородером (Giorgio Moroder). Он ознаменовал смену музыкального направления группы и создал основной музыкальный рефрен для появляющихся тогда synth-pop групп. «No.1 In Heaven» возобновил интерес к группе после разочаровывающих продаж альбомов “Big Beat” и “Introducing Sparks”.
К 1978 году «Sparks» устали от формата рок-группы и искали новые формы звучания. Как-то они обмолвились одному немецкому журналисту, что их восхитила песня Мородера «I Feel Love» в исполнении Донны Саммер (Donna Summer). Оказалось, журналист был знаком с продюсером и передал слова братьев самому маэстро. Зная о популярности «Sparks» и их желании поменять формат, Moroder согласился стать их продюсером и вывести на новый уровень популярности.
Под его влиянием группа избавилась от стандартных гитар, баса и фортепиано в своей музыкальной палитре. В новом звуке доминировали многоканальные секвенсоры и синтезаторы, подкрепленные барабанами и перкуссией Кита Форси (Keith Forsey). Для вокальных партий отличительный фальцет Рассела Маэла (Russell Mael) был записан в несколько дублей, многократно наложен и дополнен бэк-вокалистами.
Рон Маэл (Ron Mael) комментирует:
Самые захватывающие альбомы - это те, во время работы над которыми, ты не имеешь ни малейшего представления о том, что ты делаешь или куда ты идёшь, и когда, по крайней мере, каждые полчаса ты спрашиваешь себя: "Это именно то, что означает совершить творческое и коммерческое самоубийство?” Так было и с альбомом “No.1 In Heaven”.
В музыкальном плане альбом соответствовал звучанию песни "I Feel Love" и большей части сольных работ Мородера того времени. Эксперимент имел коммерческий успех. Из шести треков альбома четыре были выпущены как синглы, а три из них - «The Number One Song in Heaven», «Beat the Clock» и «Tryouts for the Human Race» - попали в чарты.
Следующий альбом «Terminal Jive» был спродюсирован уже не самим Мородером, а его сотрудником Харольдом Фальтермайером (Harold Faltermeyer). До 1983 года при поддержке компании Мородера Giorgio Moroder Enterprises было выпущено ещё три диска.
В год 40-летия новаторского альбома «No.1 In Heaven» братья Маэл решили отметить свой первый полноформатный набег на электронную музыку его переизданием. Двойной компакт-диск включает в себя ре-мастер оригинального альбома, а так же различные версии песен с альбома и промо-ролики, записанные для группы британским комиком Питером Куком.
Рассел Маэл вспоминает:
У Virgin Records была замечательная идея привлечь британского комика Питера Кука, чтобы сделать два промо-ролика для альбома "No. 1 In Heaven". Они поставили его перед микрофоном и попросили высказать своё мнение о синусоидальных сигналах в песне “Tryouts For the Human Race”. Получилось забавно.
Используемая информация и фото находятся в свободном доступе сети интернет.
Поиск фото был осуществлён при помощи Яндекс.Картинки.
Своё мнение вы можете выражать, нажимая на палец вверх или вниз, а так же, в комментариях. Если понравилась статья - подписывайтесь на канал и тогда вы будете первым, кто прочитает, кое-что ещё интересное.