Ну, вы не ошибаетесь. Зевс сказал ей. «Это совершенно очевидно, что ты молодая женщина, которой нужно немного солнца. И, может быть, немного хорошего образования. Держу пари, что Аид не держит среднюю школу в Подземном Мире, не так ли?»
Девушка улыбнулась и покачала головой, и Зевс понял, что она улыбается нечасто.
-А теперь я хочу спросить тебя, как ты относишься к тому, чтобы пойти в школу? В загробном мире с моим мальчиком Геркулесом? - Ее лицо засияло.
-С удовольствием! - Воскликнула она. Потом ее улыбка погасла. «Но мой отец никогда бы меня не отпустил.»
«Не волнуйся. Я могу поговорить с ним.» сказал ей Зевс. Затем Аид привлек всеобщее внимание.
«А теперь, прежде чем мы отправимся сегодня вечером, я должен тебе кое-что показать. Когда моя Силения была совсем маленькой, я случайно опрокинул один из своих факелов, и она загорелась. И она даже не сгорела!
А теперь я хочу, чтобы мой старший брат Зевс метнул в нее молнию! И вам понравится то, что произойдет!
«Все ахнули. Бросить в девушку молнию? Неужели Аид сошел с ума?»
Но Аид настаивал, и Зевс прицелился чуть в сторону от Силении, надеясь, что молния не попадет в нее.
Потом он бросил свою молнию, и та попала прямо в цель. Все смотрели, как поднимается дым, и дым рассеялся, чтобы боги увидели, как она упала без сознания. Она не была убита ударом молнией.
Аид даже не беспокоился о Силении. Она не была мертва, и именно поэтому он улыбался. Зевс сердито последовал за ним.
Как Аид мог быть таким безответственным? Просить его бросить молнию в собственную дочь?!
Но Зевс злился и на самого себя. Он не должен был слушаться. Когда Гадес уложил Силению в постель, Зевс схватил Гадеса за плечо, развернул его и закричал: Она могла умереть! Тебе повезло, что она молодая богиня, иначе ее кожа была бы сожжена! - Аид спокойно положил руки на плечи братьев.
-Расслабься, Большой брат. Посмотри вот в чем дело. - Сказал Гадес, выводя Зевса из комнаты.
-Нет, она не богиня. Вообще-то она смертная. Когда я нашел ее, ее мать была смертным призраком. Этот ребенок должен был умереть давным-давно. Но я знал, что она будет жить. Я просто хотел увидеть ее могущество.
Тут изумился Зевс. «Ни один смертный не может быть в состоянии иметь что-то вроде власти.» Но...
«И все же ты не должен подвергать свою дочь опасности. Я бы не осмелился сделать что-то подобное с Геркулесом, даже если бы знал, что это не убьет его.»
Потом он вспомнил, о чем хотел поговорить. «Говоря о Геркулесе, я разговаривал с Силенией раньше, и она рассказывала, как хотела бы погреться на солнышке, получить хорошее образование, завести друзей. Давай, братишка. Пришло время выпустить Силению из тени на солнечный свет.»
Но Зевс злился и на самого себя. Он не должен был слушаться. Когда Гадес уложил Силению в постель, Зевс схватил Гадеса за плечо, развернул его и закричал:Она могла умереть! Тебе повезло, что она молодая богиня, иначе ее кожа была бы сожжена!
Аид спокойно положил руки на плечи братьев.
Гадес чувствовал себя неуверенно. Он не хотел, чтобы его маленькая девочка общалась с этими благодетелями, особенно с придурками.
Зевс не знал этого, но Аид планировал использовать Силению, чтобы уничтожить Геракла, чтобы Аид мог уничтожить Зевса. Но Зевс был повелителем неба, вождем богов, и Гадес не мог сказать "нет".
«Это звучит как замечательная идея! Конечно, я могу позволить Силении подняться туда с твоим милым маленьким Геркулесом.» Аид сказал последнюю часть, стиснув зубы. Лицо Зевса засияло, как солнце.
«Отлично! Не могу дождаться, когда Геракл мне все расскажет!» - Сказал он.
Затем он ушел, оставив Аида с его интригами.
читать далее.