*Авторское название было чуточку подправлено мною, т.к. звучало слишком грубо. Его можно прочесть на картинке.
(Дзенофоб)
В сегодняшней статье мне хочется снова затронуть тему показов в Дзене. Все в курсе, что алгоритм крайне избирателен - одни получают по-максимуму, другие ничего. До сих пор многие наивные авторы долбят службу поддержки, надеясь получить от них ответ.
Служба поддержки знает не больше вашего. Они сидят с распечаткой правил на коленке и строчат шаблонные ответы.
Все претензии стоит адресовать техническим сотрудникам Дзена, которые управляют алгоритмом - меняют, программируют и т.д. В их силах сделать так, чтобы вам конкретно указывали нарушения - либо при обращении в поддержку, либо в письме, автоматически приходящем на почту. Но только менять они ничего не станут, т.к. это их основной инструмент манипуляции, позволяющий в любой момент избавиться от неугодного канала или конкретной статьи.
Для меня есть два понятия - блатные и платники. Блатные - это сговор вот такого серого кардинала из техотдела с конкретным автором. Платные действуют официально - их объединяют в группу (что-то типа теневой Нирваны) и льют миллионные показы.
Поисками платников занимаются отдельные люди. Они шерстят интернет в поисках подходящих персонажей. Конечно, привести такого платника может любой дзеновод или менеджер - из числа своих знакомых.
С блатными все сложнее, это теневая махинация за спиной Ламбурта и ко. Теоретически, сотрудник службы поддержки может стать частью такого заговора. Но его роль посредника не нужна ни автору, ни серому кардиналу их технического офиса. Им проще договориться между собой.
Конечно, обычному автору выйти на контакт с техническим специалистом нереально. Кого и как "облагодетельствовать" серый кардинал решает сам. Связи складываются из дружеских, либо родственных отношений. Посторонних в подобную схему не приглашают.
Мне понравилось определение Дзенофоба "ферма". Да, примерно так это и выглядит. Когда нечистый на руку сотрудник Дзена "опекает" один или несколько каналов, щедро заливая их просмотрами.
Безусловно, всегда есть угроза обнаружения. Сегодняшние технари действуют максимально аккуратно. Да, когда-то они начинали с голых сисек и кликбейта, но канал с явными нарушениями даже с прикрытием всегда в зоне риска.
Поэтому они используют схему, при которой придраться абсолютно не к чему - все гениально в своей простоте. Вы наверняка встречали в ленте заголовки типа "Два брака и пять разводов звонкоголосого ведущего" или "Актриса увела мужа у подруги, а сама умерла от рака". Это из рубрики знаменитости. Из лайфстайл может быть так : "Зачем я установил скрытую камеру в спальне жены" и т.д.
Подобные заголовки и так хорошо привлекают неандертальцев. А если еще искусственно налить показов, то цифры будут зашкаливать. Летом, когда в силу сезонности у многих просели показы, "фермы" только на нарративах собирали по пол ляма просмотров.
Для нас с вами все едино - что блатные, что платники. Они отбирают наши показы и конца у этого безобразия не предвидится.
Автор: Janet