Найти в Дзене
ABOUT БЬЮТИ

КРИТИКА MIXIT: за что НЕ ЛЮБЯТ бренд?

Изображение взято из сети Интернет
Изображение взято из сети Интернет

MIXIT - российский бренд уходовой и декоративной косметики, основанный в 2014 году. В течение пяти лет марка активно развивалась: выпускалось несколько сотен бьюти-средств, открывались физические магазины в России и странах СНГ (на данный момент их более 160) и создавались многочисленные рекламные кампании.

Изображение взято из сети Интернет
Изображение взято из сети Интернет

Как итог - сейчас о марке MIXIT знают практически все девушки, заинтересованные в косметике и уходе за собой. Однако далеко не всем из них близка концепция бренда, из-за чего он часто подвергается критике по самым разным причинам. О самых основных из них читайте в данной статье!)

Изображение взято из сети Интернет
Изображение взято из сети Интернет

🙅🏻‍♀️НАВЯЗЧИВАЯ РЕКЛАМА 

Наверняка многие из нас натыкались на рекламу MIXIT в инстаграме, в которой «божественные девушки с идеальным лицом и фигурой» с ног до головы обмазываются средствами MIXIT. Всё это, конечно, сопровождается томными взглядами и имитацией ощущения полного блаженства.

Изображение взято из метит Интернет
Изображение взято из метит Интернет

Такой сценарий является основой практически всех рекламных кампаний бренда, даже сами бьюти-средства особо не меняются. Чаще всего это некая жидкая субстанция с большим содержанием блёсток - хайлайтер для тела, гель-шиммер для душа, маска для лица... Все бы ничего, но уж больно такая реклама навязчива - куда ни глянь, повсюду красотки тонут в блестках.

Изображение взято из сети Интернет
Изображение взято из сети Интернет

 🙅🏻‍♀️ ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ 

Ещё одна причина, по которой критикуется бренд - это стоимость самой косметики. Как и любой производитель, MIXIT выпускает удачные и не очень удачные продукты. Тем не менее, даже у самых обоснованно хитовых средств марки есть более бюджетные аналоги на современном бьюти-рынке. Даже упаковки MIXIT очень сложно назвать «дорогими» и отметить их необычный дизайн, за который люди часто готовы платить в «люксе». 

Изображение взято из сети Интернет
Изображение взято из сети Интернет

🙅🏻‍♀️«КУПЛЕННЫЕ ОТЗЫВЫ»

Зачастую выбирая между теми или иными средствами в магазине, мы не находим лучшего способа понять, что же все-таки лучше, чем почитать отзывы на косметику в интернете. Набирая в поисковой строке «отзывы на ... (нужное вставить) MIXIT», через пару секунд мы видим первую ссылку на любимый irecommend, где на «баночке» от MIXIT как всегда сияет много звёзд. Однако, если открыть какой-либо из этих восторженных отзывов, с вероятностью 90% над обзором мелкими буквами будет написано: «средство получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)».

-7

И на этом моменте резко падает доверие как к самому бренду, так и к блогерам, которым MIXIT щедро высылает свои продукты на «обзор». Становится абсолютно непонятно: честные это отзывы или все же очередная реклама неработающих средств, которые будут пылиться на полке в ванной? 

Изображение взято из сети Интернет
Изображение взято из сети Интернет

Но хочется отметить, что сама я нейтрально отношусь к марке MIXIT и даже пользуюсь некоторыми её средствами с большим удовольствием. Если хотите получить честный обзор на те продукты бренда, которые есть у меня, обязательно ставьте лайки на эту статью и делитесь своим мнением о косметике MIXIT комментариях😊

Благодарю за внимание к данной статье! Удачного Вам дня❤️