Последняя бытовая электронная выставка в Лас-Вегасе стало венцом умного автомобиля.
Внедрение автомобиля завтрашнего дня, гибридного объекта на перекрестке автомобильной и высокотехнологичной промышленности.
Дитер Цетше — большой босс Daimler. Именно он обновил имидж мерседеса. На последней бытовой электронной выставке в Лас-Вегасе, которая закрылась 9 января, он был одним из спикеров. Представил свой амбициозный F 015, концепт-кар автономного автомобиля. Более того, хотя автомобиль отсутствовал на показе, он был у всех на слуху, учитывая неизбежность его испытания на реальных американских дорогах. А Audi развернула 901-километровый автопилот из Сан-Франциско в Лас-Вегас.
Фактически, в переулках растущей массы высоких технологий автомобильный сектор украл шоу на изогнутых телевизорах, 4K пленочных дронах и ультратонких планшетах.
Десять автопроизводителей развивались на удвоенной площади стенда (эквивалент двух футбольных полей!) В течение одного года. После интернет вещал о новом вдохновение в автомобиле. Как и Tesla в прошлом году, Toyota объявила CES, что она публикует 5680 патентов в открытом доступе, связанных с водородной технологией электропривода. Подход, который позволил бы лучше внедрить этот тип движка на рынок, вдохновлен миром программного обеспечения с открытым исходным кодом.
5,2 метра длиной, роскошный F 015 Luxury in Motion of Mercedes
умножает, со своей стороны, сенсорные экраны, которые инкрустированы даже в количестве внутри его дверей. Так же, как и отвратительный, внешность украшена решеткой радиатора, приглашая пешехода, который стоит перед ним, чтобы пересечь через явную светодиодную анимацию. Между тем, его задний бампер воспроизводит движущуюся тень прохожего, чтобы удержать любое заднее транспортное средство от рискованного маневра обгона. Еще один трюк с блефом — интеграция лазерного проектора, показывающего на земле эфемерный пешеходный переход. Автономный роскошный автомобиль, лучший по показу во многих специализированных СМИ, прокатился рядом с другими конкурентами-прототипами, в основном немецкими.
Ожидаемый к 2025 году и, несмотря на юридические вопросы, связанные с ответственностью в случае аварии, в BMW также формировался автономный автомобиль и многочисленные проекты, которые он поставляет OEM-производителям (таким как Delphi или Valeo). Последний представил модифицированную версию своего i3, транспортного средства, которое ищет только парковочное место. Баварский бренд также вводил новшества с точки зрения маяков. Как показано на Концепции M4, ее Iconic Lights динамически изменяют текстуру своего освещения, чтобы, например, проецировать точный луч света на пешехода или животное в движении и, таким образом, привлекать внимание водителя.