Доброго времени суток, призыватель. Эта статья больше ориентирована на новичков, и игроков, недавно начавших играть на верхней линии. В данном топе представлены простые в освоении чемпионы, которые, по мнению автора, способны просто уничтожать противников на линии, а в следствие и во всей стадии игры. Но если вы имеете преимущество, лучше его как можно быстрее реализовать. Но это уже совсем другая история, так что к самому тир-листу.
Кеннен
По-моему мнению этот ниндзя-йордл незаслуженно забыт современными топерами. Он спокойно стоит против большинства метовых чемпионов на верхней линии, а зачастую и вовсе унижает их, не давая им ни малейшего шанса зафармить очередную волну миньонов.
По-моему мнению этот ниндзя-йордл незаслуженно забыт современными топерами. Он спокойно стоит против большинства метовых чемпионов на верхней линии, а зачастую и вовсе унижает их, не давая им ни малейшего шанса зафармить очередную волну миньонов. Даже если не удаётся уничтожить противника на линии, то как минимум не проиграть линию не составит труда.
К его сильным сторонам можно отнести:
- Рейнж автоатак, поскольку большинство метовых чемпионов верхней линии являются бойцами ближнего боя.
- Приличный бурст после 6-го уровня.
- Неплохой массовый стан.
- Отличная инициация с ульты+"Е".
- Высокая мобильность, с помощью своей "Е" он легко уходит от ганков и кайтит большинство чемпионов.
К его слабым слабым сторонам можно отнести:
- Очень тонкий. Если врагу удастся подобраться к Кеннену, скорее всего ему крышка.
- Рейнж автоатак. Да, я отнёс его к сильным сторонам. Но благодаря своему рейнжу, если Кеннен играет против чемпиона ближнего боя, он часто запушивает линию в сторону противника, что даёт вражескому леснику возможность для ганка.
- Низкий базовый урон автоатак, что значительно затрудняет процесс процесс фарма миньонов.
Иллаой
Иллаой - околометовый чемпион, который тем не менее способен тащить игры просто 1v9, благодаря своему сустейну и Аое-урону под ультой. Довольно мощный лейн-булли, который не менее сильный и в более поздних стадиях игры. Также многие игроки низкого эло недооценивают её мощь под ультой, а зря. Она вполне способна делать соло пентакиллы, соответственно и легко брать объекты, ибо мешать уже будет некому.
К её сильным сторонам можно отнести:
- Высокая живучесть, это весьма затанкованный чемпион.
- Огромный массовый урон
- Хороший сустейн на линии
- Хороший, а самое главное безопасный, харрас потенциал благодаря своей "Е"
- Высокий дуэльный потенциал. Благодаря своей ульте этого чемпиона порой всей командой не могут убить и в итоге сами умирают, не говоря уже об одном противнике.
К её слабым сторонам можно отнести:
- Уязвимость к контроллю.
- Отсутствие умений, позволяющих сократить или разорвать дистанцию с противником. Всё же рывок с её "W" имеет слишком маленький радиус действия.
- Её "Q" имеет массовый урон, из-за чего Иллаой чаще всего запушивает линию в сторону противника, благодаря чему Иллаой открывается для ганка вражеского топера.
Насус
Насус также является довольно грозным, и чаще всего недооценённым противником. Бьёшь его, бьёшь, он всё жмётся под вышкой, пытается фармить, возвращается на базу с 20% здоровья. Телепортируется обратно на линию, думаешь такой "Да что он мне сделает, он только что позорно бежал с поля боя", а Насус тем временем успел настакать свою "Q", купить пару предметов и вот уже ситуация разворачивается в обратную сторону. Теперь вы стоите под своей вышкой и умоляете лесника прийти помочь. Знакомо? Классика.
Этот чемпион весьма неоднозначный. Он настолько же плох в ранней игре, насколько хорош в поздней. И чем больше длится игра, тем сильнее становится данный чемпион. Это тот самый чемпион, когда ситуация в игре складывается не в пользу вашей команды, но вы терпите. И чем ваша команда терпит, тем больше у вас шансов для камбэка. Именно в низком эло это так актуально, как нигде, ведь очень часто на данном эло игры затягиваются до глубокого лейта. А если Насус не встретит достойного сопротивления на лайн-фазе игры, то он успеет настакать свою "Q" настолько, что враги просто засуррендят, ибо для них уже всё потеряно. Расфиженный Насус не просто машина для убийств, он ещё и отличный сплит-пушер. Он спокойно может пронести несколько башен за одну свою ульту, попутно забрав пару вражеских чемпионов.
К его сильным сторонам можно отнести:
- Высокая живучесть. Вполне разумный выбор в качестве фронтлайна для своей команды в средней и поздней стадии игры.
- Огромный урон, позволяющий просто ваншотать практически любого адк или мага, да и в принципе любого тонкого чемпиона. Впрочем, у более затанкованных чемпионов против Насуса шансов тоже мало, ибо против него и они живут недолго.
- Хороший сустейн на линии благодаря своему пассивному умению, который даёт вампиризм с автоатак (а "Q" тоже считается автоатакой), позволящий довольно долго не уходить с линии, безопасно фармить под своей башней и перехиливать входящий урон в более поздних стадиях игры.
- Довольно мощное замедление с его "W", которое замедляет не только скорость передвижения, но и скорость автоатак. Благодаря этому умению он может буквально "прилипнуть" к противнику, не давая возможности выйти из боя. Этого скилла боятся абсолютно все Ад-керри. Пользуйтесь этим.
- Сплит пуш потенциал. Благодаря настаканной "Q" он довольно быстро ломает вражеские башни и ингибиторы, а то и вовсе сразу Нексусы.
К его слабым сторонам можно отнести:
- Слабая лейн фаза. Большинство чемпионов верхней линии имеют больше урона, из-за чего чаще всего он проигрывает в стычках на первых уровнях.
- Отсутствие умений, позволяющих разорвать или увеличить дистанцию с противником, из-за чего он очень уязвим к вражескому контролю и ганкам вражеского лесника.
- Мало Аое урона, из-за чего Насус часто страдает из-за неправильного фокуса противника.
Дариус
Дариус - один из самых стабильных пиков на верхней линии, отличный вариант, чтобы "замейнить" данного чемпиона. И неспроста - этот чемпион силён на всех стадиях игры, к тому же имеет очень сильный сноуболл потенциал. Думаю ни для кого не секрет, что такое расфиженный Дариус. Можно сказать, что суррендер, что подтверждается очень высоким процентом банов данного чемпиона. Один из тех чемпионов, который способен соло тащить ранкеды, просто мочить вражескую команду. И у него есть для этого практически всё, поэтому сразу перейдём к его сильным сторонам и слабым сторонам.
К его сильным сторонам можно отнести:
- Высокая живучесть, хороший вариант в качестве фронтлайна для вашей команды.
- Высокий урон с умений и автоатак на всех стадиях игры благодаря своей пассивке.
- Хороший харрас потенциал и одновременно сустейн на линии, благодаря своей "Q".
- Возможность "притянуть" противника, что ставит их в невыгодное положение.
- Нереальный скачок силы на 6 уровне, позволяющий делать пентакиллы налево и направо, вишенка на торте - его Ульт. Это тот самый скилл, благодаря которому никому из противников не понравится нафиженный Дариус.
- Отличный дуэльный потенциал
К его слабым сторонам можно отнести:
- Уязвимость к вражескому контролю. Его довольно просто раскайтить и убить на дистанции.
- Уязвимость к ганкам лесника. Из-за его "Q" этот чемпион очень часто запушивает линию в сторону противника, что даёт возможность ганка для вражеского лесника.
- Довольно дорогая кор-сборка. Проигравшему линию Дариусу довольно трудно вернуться в игру.
Мордекайзер
Ещё один чемпион верхней линии с преимущественно магическим типом урона. Отличный вариант, когда нужен и фронтлайн, и магический урон. И того и другого в его арсенале предостаточно. Он имеет высокий базовый урон, при этом его умения отлично скейлятся от предметов, делая этого чемпиона очень грозным противником на всех стадиях игры. А его уникальный ульт имеет множество вариантов применения, позволяя не только навязывать драки, но и избегать их, если численное преимущество не на вашей стороне. Не имеет ярко-выраженных контрпиков, поэтому зачастую данный чемпион выходит из лейн-фазы победителем, а это первый шаг к победе в игре в целом. А теперь рассмотрим его сильные и слабые стороны.
К его сильным сторонам можно отнести:
- Высокая живучесть.
- Высокий аое урон, благодаря чему очень силён в командных сражениях
- Возможность "притянуть" или "оттолкнуть" вражеского противника благодаря его "E".
- Многофункциональный ульт, дающий возможность как сравнять шансы на победу в командном сражении, так и уничтожить в пух и прах эти самые шансы на победу у вражеской команды, "выключив" из игры самого опасного из них.
- Высокий дуэльный потенциал
- Хороший сустейн на линии благодаря его "W"
К его слабым сторонам можно отнести:
- Низкая мобильность, благодаря чему он очень уязвим к кайту.
- Довольно часто пушит линию в сторону противника, из-за чего открывается для ганка вражеского лесника
Гарен
Гарен без преувеличений самая настоящая гроза верхней линии в текущем патче, что подтверждается его винрейтом в 55%. В прямом смысле словосочетания "машина для убийств". Он настолько же прост, насколько силён. А прост он как 2 копейки. Ему не нужно уметь делать что-то механически сложное, он просто крутится и убивает. После реворка он имеет просто слишком много урона с его "Е". Будут нерфить, но пока что этого не произошло, соответственно надо "абузить". Как и предыдущий чемпион, практически не имеет ярко-выраженных контрпиков. Там, где не уничтожит линию - перефармит точно. В текущем патче этот тот самый чемпион, где он может и натанковать больше своих тиммейтов, и нанести урона, и успешно сплитпушить. Он хорош буквально во всём. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
К его сильным сторонам можно отнести:
- Высокая живучесть. Один из лучших фронтлайнеров всех времен.
- Простота. Чемпион механически очень простой, и при этом очень сильный.
- Хороший сустейн на линии благодаря его пассивному умению. После реворка ещё и не сбрасывается от урона миньонов.
- Хороший дуэльный потенциал.
- Благодаря его "Q" имеет возможность как быстро добежать до противника, так и убежать от него. Может сбить чей-либо каст, особенно полезно, когда вражеский игрок хочет телепортироваться на мид или бот. Отменяет анимацию автоатаки, благодаря чему можно неплохо "забурстить" во врага.
- Очень высокий массовый урон с его "Е", с помощью которой он ещё и сквозь вражеских юнитов может проходить.
- Высокий сноубол потенциал.
К его слабым сторонам можно отнести:
- Относительная слабость при игре на линии против рейнж чемпионов (например, Тимо или Квинн)
- Часто запушивает линию в сторону противника, из-за чего открывается для вражеского лесника.
- Несмотря на то, что его "Q" снимает с него эффекты замедления, он всё же уязвим к контролю. Достаточно лишь использовать постоянное замедления (Например, замедление с Хрустального Скипетра Рилай или Замерзшего молота).
Вот, пожалуй и всё. Это моя первая статья на данном ресурсе, да и в принципе первая тоже. Поэтому конструктивная критика приветствуется, и буду очень благодарен вашим лайкам и комментариям. Но если вы дочитали до этого места, то я уже вам безмерно благодарен за внимание.
Желаю вам поменьше тилта и хороших тиммейтов. И до встречи в Ущелье Призывателей.