Найти тему

Игры лучше фильмов? Часть 1


Ни для кого не секрет, что киноиндустрия сегодня стагнирует и доказательством этой стагнации является, например ремейк «Короля льва».
С точки зрения технологической — он крут, но с точки зрения творческой — абсолютно провален.

Новый Золотой век Голливуда, следовательно и мирового кинематографа, так как эти понятия тождественные, настоящий бум творческих идей пришелся в основном на восьмидесятые, когда в индустрии расцвели такие бунтари от мира кино, как Френсис Форд Коппола, Джордж Лукас, Стивен Спилберг и многие другие.
Когда настала пора менять устоявшиеся правила студийной системы, которые устарели со времен первого Золотого века ещё классического Голливуда. Тогда производство фильмов стоило не так много, зритель был не искушен и нетребователен, а риски не были катастрофическими и огромными. Были изобретены летние блокбастеры, выросли студии спецэффектов, а творцы обогатили поп-культуру, на которой Голливуд паразитирует и поныне.

Кино сегодня-это отлаженный бизнес, где выверен каждый шаг, где фильмы создаются по формуле, где нет права на ошибку, а следовательно нет права на эксперимент и творчество.

Многие начинают уставать от стагнирующего голливудского ширпотреба, так как он однотипен, однообразен и не предлагает ничего, кроме ностальгии и супергероев. Однако, в наше время есть ещё два развивающихся направления — сериалы и видео-игры. Сериалы явно обрели мощь, какая им раньше и не снилась. Но сейчас речь пойдет не о них.

Почему кинематографичные игры могут оказаться лучшим времяпрепровождением, чем кино?

https://www.pinterest.ru/pin/664562488742543236/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/664562488742543236/?nic=1


Игра какая бы она ни была - это форма искусства, единица самовыражения человека или группы людей, объединенных целью развлечь потребителя, подарить ему эмоции и отвлечь от реальности.
Принципиальной разницы между кинопроизводством и играми, по большому счету сегодня нет. Но в играх есть то, чего нет в кино-игровой опыт.
И если кино снять является большой проблемой с точки зрения финансов, то вот интересную игру с геймплеем способен сделать всего один человек за пару недель. Но сегодня речь, о тех проектах, где есть сюжет, персонаж, то есть те игры, которые без кино и не существовали бы вовсе.

В фильмах мы больше замечаем ошибки и плохие сюжетные линии. А вот игра не дает расслабиться и задуматься, что в ней что что-то глупо выглядит или притянуто за уши. Геймплей позволяет вам отождествлять себя с персонажем, чувствовать себя другим человеком.Люди не задумываясь, рассказывают про игру от первого лица (Я пошёл туда, сделал это, а потом со мной произошло это), а когда говорят о фильмах мы слышим лишь про героя (Мартинс пошёл туда, там случилось это, а потом это).