Найти в Дзене
Даниил Орловский

Все что нужно знать про селектив

Оглавление

Селектив это "ВАУ"

Это ароматы настоящих ценителей и гурманов парфюмерии!

Именно так можно описать нишевые ароматы. Но давайте по порядку.

Что такое селектив (ниша)

Начнём с того что это не просто дорогие ароматы! Все селективные парфюмы отличаются качеством и в большинстве ароматов, ингредиенты будут натуральными. За исключением небольшого количества нот которые невозможно получить естественным путем. Но об этом в следующий раз. Сейчас у нас вопрос про нишу. Я думаю вы уже слышали про такую парфюмерию и возможно даже пользовались или пробовали данные ароматы.

К слову я работаю именно с селективной парфюмерией и могу сказать, это круто!

Начнём с истоков:

Когда производство обычных ароматов и более стойких их версий уже не могло заинтересовать потребителя парфюмеры решили создать что-то новое, необычное. Тогда они задали себе вопрос, "Если мы сделаем сложные ольфактивные ароматы будет ли на них спрос?" и тогда это был очень важный вопрос. Так как на создание такого аромата уходит намного больше времени, сил и денег. Но решив рискнуть они создали абсолютно новую концепцию парфюмерии.

Ниша не для всех, она выделяется на фоне" масмаркета" т.к что бы понять такой аромат нужен очень хороший, компетентный консультант и желание. Потому что именно консультант по селективной парфюмерии должен вам передать сущность презентуемого аромата и только имея желание вы сможете понять замысел парфюмера.

Каждый аромат селективной парфюмерии это шедевр в своём роде.

Я лично общаюсь с парфюмерами и представителями многих брендов. Они все говорят что создание селектива очень трудоёмкий процесс.

Отмечу так же что при создании ниши парфюмера не ставят в рамки. То есть он творит что хочет и зачастую это бывает очень экстравагантно. Но на то она и ниша. Ведь селективная парфюмерия очень индивидуальна и она будет вас сильно выделять из толпы. Любой парфюмерный дом при создании аромата ставит своего парфюмера в определённые рамки и срок. К примеру:

  1. Сделать свежий женский аромат в концентрации Eau de Toilette
  2. Что бы он был с цветочными нотами
  3. Что бы он нравился всем представителям прекрасного пола
  4. Что бы он соответствовал концепции самых продаваемых ароматов в этот период (то есть во время постановки такой цели, парфюмерный дом анализирует рынок и старается сделать максимально актуальный и популярный аромат)
  5. И самое тяжёлое для парфюмера - срок на создание композиции.

Именно эти пункты в основном преобладают при создании обычного аромата. Но при создании ниши у парфюмера нет таких рамок и он творит под вдохновением. И само собой при создании селективной парфюмерии они используют только самые дорогие и качественные ингредиенты.

С этим разобрались, но как выбрать среди огромного количества селективных ароматов на рынке? (Полный ответ вы сможете найти в другой моей статье)

Сейчас действительно появилось очень много селективных марок. Но не все можно назвать тем самым словом ниша. Почему так выходит, да потому что настоящий селективный аромат подходит немногим и да бы у бренда была прибыть у них в коллекции обязательно будут более простые ароматы по звучанию, которые подойдут многим, но при этом качество будет на высшем уровне. Здесь зависит все только от вашего желания и вкуса. Если вы захотите вы можете найти любой аромат, начиная от "ванильного мороженного и заканчивая тяжёлой кожей"

Какие бренды к примеру являются хорошими производителями селективных ароматов?

  • ARABESQUE - Интересный бред из "ОАЭ" который создал коллекцию из 7 ароматов в концентрации Extrait de Parfum. Очень хороших пример ольфактивной пирамиды, где при длительном звучании аромат раскрывается только в течении дня.

Что такое ольфактивная пирамида?

Ольфактивная пирамида - обычно нарисована на упаковке парфюма, и если Вы знаете, как ее правильно трактовать, можно больше ни о чем не спрашивать консультанта. Ольфактивную пирамиду составляют ароматические компоненты, входящие в парфюмерную композицию. Поскольку каждый из них раскрывается в определенный промежуток времени, было решено выстраивать их в пирамиду. На вершине располагаются самые нестойкие ноты (так называемые верхние), в середине - со средней скоростью выветривания (ноты сердца), а в основании пирамиды – самые долгоиграющие (их называют нижними, или шлейфом).
  • EISENBERG - данный парфюмерный дом создал по истине удивительную коллекцию селективных ароматов. А именно 6 женских и 6 мужских ароматов каждый из которого скрывает какой либо секрет. Где ароматы так и называются (Secret 1,2,3 и д.т).
Вообще селектив почти весь унисекс, но некоторые марки все таки делят их на мужские и женские.
  • AMOUROUD - боже это одних из самых лучших селективных брендов. Американская линейка построена вокруг одной редкой и благородной ноты "дерево Уд". Каждый их аромат многогранен и индивидуален.
  • И это только некоторые из десятков хороших брендов.

Вы спросите - где найти такую парфюмерию? Ответ прост:

Везде!

Сейчас в каждом парфюмерном магазине есть селектив, но лишь в Л’Этуаль есть отдельное направление в эту сторону и название у него "Scent Biblioteque". Л’Этуаль тщательно отбирает лучшие бренды и ароматы что бы вам было легко выбрать, плюсом считается высоко квалифицированные консультанты "Scent Biblioteque"

Это ни в коем случае не реклама, я просто высказываю своё мнение. Но именно в Л’Этуаль к селективной парфюмерии относятся с большим трепетом. Знаю это по себе, т.к мне приходится постоянно учится и повышать свои знания в этой области, это требует компания от работника.

Я не хочу растягивать эту статью. Так что если вам было интересно ставьте лайки и пишите комментарии что вы хотите продолжения данной темы.

Я хочу очень много чем поделится с вами в этой сфере и буду рад если этого захотите и вы.