Найти тему

Аграрное производство.

https://unsplash.com/photos/7b49gfsgQZY
https://unsplash.com/photos/7b49gfsgQZY

Аграрный продовольственный сектор Испании входит в число ведущих мировых экспортеров сельскохозяйственной и пищевой продукции. С одиннадцатью процентами ВВП испанский аграрный промышленно-пищевой сектор является одним из важнейших столпов национальной экономики и занимает первое место в промышленной сфере страны. В конце концов, Испания имеет привилегированное географическое положение и благоприятный климат.

Данные из отчётов по основным объемам экспорта Испании.

При устойчивой тенденции к росту по отношению к прошлым года, объем производства в стране достиг 27,8 млн. тонн, которые распределяются следующим образом:

  • овощи составляют - 54%;
  • 38% были фрукты;
  • а оставшиеся 8% состояли из оборота картофеля;

Экспорт из Испании также находится в отличном состоянии. Фактически Испания является четвертым по величине поставщиком фруктов и овощей, потребляемых в Европейском союзе. Кроме того, экспорт из национального аграрного продовольственного сектора, в целом, занимает шестое место в Европейском Союзе, а цель, поставленная федерацией пищевой промышленности и напитков, в 2020 году должна достичь четвертого места, обогнав такие передовые страны по продажам как Италию и Бельгию.

Основными европейскими странами, получающими испанскую продукцию, являются Франция, Италия, Португалия, Великобритания и Германия.

Что касается внешнего рынка, то Испания занимает третье место в мире по объему экспорта фруктов и овощей после Китая и Соединённых Штатов Америки. С другой стороны, 35% всех испанских продуктов питания уже предназначены для стран которые находятся за пределами Европы, тогда как всего 15 лет назад девяносто пять процентов сельскохозяйственных и продовольственных товаров Испании были распределены только в пределах Европейского Союза.

Это основные зарубежные направления поставок продуктов испанского пищевого сектора которые относятся к другим странам, ниже написано количество в процентах:

  • Соединенные Штаты Америки (5,6%);
  • Китай (4%);
  • Япония (2,5%);
  • Швейцария (1,2%);
  • Мексика (1,1%).

Разумеется, отличное позиционирование некоторых испанских брендов, связанное со средиземноморской диетой, способствует этой прекрасной траектории взлёта. На долю испанского экспорта уже приходится 21% промышленного производства, а также 3% валового внутреннего продукта. По данным федерации пищевой промышленности, экспорт, осуществленный Испанией, завершился в 2017 году с рекордным показателем в 30 000 млн. евро, что на 9% больше, чем в предыдущем году.

Всего за пять лет экспорт из национального аграрного продовольственного сектора увеличился на тридцать два процента по отношению к другим годам.

И в заключение приведу пример тем, которые были также затронуты, в них тоже упоминалась и будет упоминаться проблема экспорта и импорта товаров, которая так сильно волнует Испанию в целом:

  • проблемы, стоящие перед цитрусовым сектором Испании;
  • текущее положение дел с ягодами в Испании;
  • тенденции в секторе рыболовства.

Данные проблемы занимают одну из главных тем в решении экономических проблем производства продукции.