Скептицизм, неизвестность, скандалы, интриги все это обвивало данную картину с самого начала. Я уверен мало кто интересовался тем, что за фильм хочет сделать Тодд Филлипс, и что он бегал за Хоакином Фениксом, и упрашивал его сняться в фильме, и не только за актерами, но и за менеджерами Warner Bros.
Что может предложить режиссер «Мальчишника в Вегасе»? Что мог увидеть Тодд в этом актере для этой роли? Зачем он так жаждал сделать этот фильм? Почему Тодд Филлипс загорелся идеей сделать BLACK LABEL DC, чтобы фильмы там были максимально мрачными, жестокими и жизненными? Давайте не будем разбираться!
Знаете мы любим супергероев за безумный экшен, за легкий юмор, постановку, закрученный сюжет, легкость просмотра и так далее, а что если ничего из этого вы не получите при просмотре фильма «Джокер».
Иногда поражаюсь, как Warner Bros. компания которая так боится в последнее время всяких экспериментов, является любителями всякого «пересъемками» и «до съемами», Феникс был потрясающим, как Джокер, и саундтрек идеально соответствует его персонажу. Никогда не читал комиксы, но видел Джокера, изображенного в фильмах и мультфильмах, и чувствую, что теперь больше понимаю его характер.
Удивительный фильм, но определенно не рекомендую приводить своих детей на него, он безусловно, заработал свои 18+! Так вот да он заслуживает этого сполна, причем сама идея фильма, то как все разворачивается по мере действия как Warner Bros. вообще смогли выпустить это из клетки разума Тодда Филлипса. Если скажете что дело в смене руководства, так нет они начали снимать фильм еще до их прихода. Если вы ещё не поняли понравился мне фильм или нет, то твою ж мать фильм феноменален, фантастичен, прекрасен у меня не хватит слов чтобы выразить насколько этот фильм хорош, не знаю ни единого фильма чтобы смог вызвать у меня столько чувств пока я смотрел картину, причем не все эти чувства позитивны.
Хоакин Феникс дает своему печально известному главному персонажу пугающе правдоподобную историю происхождения, которая служит блестящей вывеской для своей темной эволюцией для комиксов, вдохновленных кинематографом.
Однако поклонникам комиксов нужно будет сохранять хладнокровие, поскольку Хоакин Феникс и режиссер Тодд Филлипс, которые написали сценарий вместе со Скоттом Сильвером, разработали автономную историю происхождения, которая не должна быть верна канону вселенной DC. Злодей восстает, как и должен, и неизбежность этого зрелища является источником неоспоримой силы этого фильма, а также его реальных ограничений. При всей своей новизне и ремесле, Джокер это скорее стильный трюк, чем что-либо еще.
В то же время Филлипс не забывает о своих комедийных корнях. На самом деле, фильм, кажется, извлекает много души из фильма Мартина Скорсезе 1982 года "Король комедии". Если есть существенная разница между исполнением и актерством, Хоакин Феникс, безусловно, иллюстрирует здесь первое, жутко искажая преступления в своевременном мире, в токсичном взятии Тодда Филлипса на создание убийственного безумца. Феникс начинает фильм как Артур Флек, сладкая душа, настолько избитая жизнью, которая каким-то образом обеспечивает себя и свою сумасшедшую мать клоунадой. Он хотел бы быть комиком, но как мама напоминает ему: “Разве ты не должен быть на самом деле смешным для этого?” Хорошо, что он перестал принимать те лекарства, в которых ему отказала бесчувственная система! За одним причудливо невероятным концом следует другой, на этот раз не совсем такой же невероятный, но определенно более тревожный немного похожий на шутку старых аристократов.