И речь о кроссовере Haval F7x. В последний год наблюдалась сильная информационная волна вокруг этой китайской автомобильной марки. Оно и понятно, автомобили действительно вышли на новый уровень, а летом началась сборка кроссоверов под Тулой, а амбиции серьезные - планируется в сумме выпускать 60 тыс. автомобилей в год!
Пока за 9 месяцев этого года было реализовано 7024 автомобиля против 1838 годом ранее. Рост +282%, хотя в абсолютном выражении эти показатели не особо впечатляют, все же 7000 автомобилей (ну пусть до конца года реализуют еще 5000) это не 60000 как было заявлено. Хотя, китайцы говорят, что для них главное это удовлетворить потребности клиента, а это значит развитая дилерская сеть, качественное обслуживание, качественные сами автомобили. Произойдет это или нет - покажет время, а пока разберемся, что это за автомобиль
Haval F7x
Фактически основное отличие этого кроссовера от модели F7 это форма кузова. Перед нами купе с заниженной на 35 мм крышей: высота кроссовера Haval F7x — 1655 мм вместо 1690 мм у модели F7.
Судя по тем данным, что есть в сертификате на F7x, автомобиль будет представлен в России только с более мощным двухлитровым турбомотором (190 л.с.) (для F7 доступен и менее мощный 1,5 литра мотор) и преселективным «роботом», но будет возможность выбрать между передне или полноприводной версией.
В компании Хавейл обещают, что продажи нового кросс-купе начнутся совсем скоро. Цену пока не сообщили. "Обычный" кроссовер F7 c двухлитровым турбомотором предлагатеся по цене от 1.549.000 руб. За модное купе захотят, скорее всего, больше. Вопрос в том - на сколько?
Плюсы Haval F7x:
- Стильная внешность
- Хорошая динамика
- Качественный салон
- Возможность выбора между передним и полным приводом
Минусы:
- Высокая цена
- Традиционный (и иногда обоснованный) страх перед роботизированными коробками и турбо моторами
Как вам новый кроссовер от Haval? Станет ли бестселлером, как рассчитывают китайцы? Напишите в комментариях. Но по мне - так это дорого!
А кому понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь! Впереди много интересного