Преселективная коробка переключения передач, адепты ВАГ предпочитают называть DSG именно так, некоторые даже обижаются, когда слышат слово “Робот” в адрес DSG. Большинство автомобилистов так или иначе боятся DSG, несмотря на то, что абсолютно не понимают, что это такое, как устроено и так далее. Не будем сильно углубляться в дебри истории DSG, на эту тему уже были статьи. Но перед темой ремонта, коснемся следующего момента – изначально, компания Borg Warner разработала, некую идеальную коробку передач DSG DQ250, которая лишена следующих проблем: у вариатора это потери при передаче момента трением и узкий силовой диапазон, у гидроавтомата тоже потери, но связанные с гидравлической частью, ресурс dq250 300 000 км (да её не проектировали вечной). А дальше появилась DQ200, которую разработала компания Luk, задача которой была сделать дешевле… Итак, имеем автомобиль Skoda Rapid с двигателем CAXA 1.4 и DSG dq200, пробег 104 тысячи, симптомы: периодически в движении не переключалась передачи