Тенденции моды могут быть использованы как диалог и могут помочь изменить мир к лучшему. Какими же инструментами в мировой истории пользовались люди, чтобы отстаивать свои права и даже совершать социальные перевороты?
Тенденции могут эволюционировать, показывая изменение конкретного десятилетия. С помощью них люди могут отстоять себя и свои права, меняя свои идеалы и мир к лучшему.
В начале 1900-х годов, когда избирательное движение набирало обороты, женщины бросали корсеты; в 60-х годах, когда по штатам прокатилась вторая волна феминизма, девушки поднимали юбки; а молодежь 90-х годов выбрала гранж "не в моде" в качестве кивка "нет спасибо" продаваемым идеалам "мужчины".
Они не собирались следовать методам американского психолога, и их походы в экономном магазины это доказали.
Ниже приведены шесть тенденций, которые не только изменили диалог той или иной эпохи, но и помогли молодежи этого поколения обрести свою самобытность и использовать моду как инструмент для изменения социального общения своего времени.
1. Флэпперы 1920
1920-е годы были преобразующим десятилетием вспышек и блеска, поскольку молодежь стремилась оставить позади деспотические викторианские идеалы.
Это было десятилетие, когда женщины выиграли право голоса, год, когда джин был вынут из шкафов, и это означало момент, когда Гарлемское Возрождение захватило нацию. Не говоря уже о том, что это был век свинговых танцев и блистеров.
(Читайте в следующих моих статья о Гарлемском Возрождении, есть много интересного материала)
Всего десять лет назад женщины по-прежнему широко воспринимались как послушные, благочестивые существа. Девушка 1920-х годов хотелось пойти против всех этих черт.
Поэтому они наносили помаду на публику, курили сигареты, целовались с мальчиками и обнажали лодыжки и плечи, к большому шоку своей матери. Флэпперы были, пожалуй, первым молодежным восстанием в Америке, и их стиль отражал это.
Что подстегнуло эти перемены? Успех избирательного движения и новообретенного голоса женщин как-то с этим связан, но мода 1920-х годов была также прямым отказом от душных викторианских гендерных ролей.
Вариант идеальной женщины, создал иллюстратор Чарльзом Гибсон, который соединил "хрупкую леди" и "сладострастной женщины" в один мужской фэнтези супер гибрид. Она олицетворяла, какой должна быть "настоящая женщина".
Если в викторианскую эпоху женщина часто старалась выглядеть старше своего возраста, то флэпперы стремились быть андрогинными и почти невозрастными, скрывая свои изгибы и традиционную женственность в мешковатых платьях-капельницах, но при этом излучая непринужденную сексуальную атмосферу.
Джошуа Цайц, общественный историк и автор книги "Флэппер": "История о сексе, стиле, знаменитостях и женщинах, которые сделали Америку современной", - цитирует Дороти Данбар Бромли, известную либеральную писательницу того времени.
Скорее это были "феминистки - новый стиль" и по-настоящему современные американцы, которые признают, что полноценная жизнь требует брака и детей, но в то же время ... движет неотвратимое внутреннее принуждение быть самостоятельными личностями".
Готовлю продолжение к этой интереснейшей теме! Читайте следующие статьи. Всем успеха, до скорой встречи.