Найти тему
New Reviewer

Что там новое разрабатывается: Spire of Sorcery

Оглавление

Об этой игре я узнал совершенно случайно. Список рекомендаций в стим, просто выбросил мне в предложку даже не саму игру, а бесплатный генератор персонажей. Когда я обратил внимание на разработчиков, то с удивлением констатировал, что это те же самые ребята что делали Эадор. Вы не знаете что такое Эадор? Ну эта там, где надо захватывать осколки летающие в великом "ничто", система хороший\плохой и пошаговая система боя как в каких нибудь Героях Меча и Магии. Эадор. Словом, ребята к которым я испытываю крайнюю степень уважения.

Я начал интересоваться по поводу Spire of Sorcery, посидел на паре стримов у разрабов и вот небольшая информация о том, что они там собираются сделать.

Пожилой маг и поиски эликсира молодости

-2

Лор у игры собирается быть обширным и читаемым в локальном браузере игры (оффлайновом, если что), поэтому расскажу самое основное. Есть мир. В нем всякие магические твари и колдуны. И группе ребят, называющих себя инквизицией, не нравятся маги. Поэтому магов начинают всячески аннигилировать, из-за чего остаются лишь предрасположенные к колдовству ребята, и игрок в лице пожилого мага, что заперся у себя в башне. Все это разумеется дико утрировано, но если я начну рассказывать и расписывать все это, то будет уныло и долго.

-3

Основная идея звучит так: У нас есть маг, у него башня, ученики и волшебный источник который по ходу игры будет развиваться. И разумеется все это делается с одной целью, сделать огненную воду которая возвращает молодость (прямо как в жизни).

Как это дело будет играться?

-4

Сейчас я вброшу вам инфу, а вы сами там решайте как оно будет играться. Как по моему, получается что-то убер нишевое, но не суть. Как я выше сказал, у игрока будет магический источник, который представляет собой эдакую антену по предоставлению различных услуг. Выглядит это как пассивный эффект, сила которого зависит от того, как много маны мы направим на его выполнение.

Есть, допустим "эффект призыва учеников в башню", и чем больше магии мы в это направляем, тем чаще эти ученики будут к нам приходить. Разумеется маны по началу ограниченное количество, поэтому ее приходиться менеджментить, ведь помимо призыва различных социопатов (об этом позже), у нас есть куча более важных потребностей, вроде поддержки с ними связи.

-5

И вот стоит значит наша башня величественным шпилем где-то на отшибе цивилизации. Вокруг леса, луга, горы и прочий открытый мир. И нужно в этом мире собирать ресурсы для дальнейшего крафта и развития, а крафт, это основная геймплейная фича. Крафтить придется много и всякое, от еды и одежды до различных мазей и эликсиров с книжками. Допустим, надо тебе, чтобы отряд носил больше вещей, ты посылаешь их в лес собирать ресурс чтобы уже в башне сделать рюкзак и все в таком духе.

-6

На данный момент, все взаимодействие с миром, происходят автоматически. Т.е. Вот ты послал своего человечка в лес, и пока он собирает "штуки", с ним происходят приключения. Как-то повлиять на это ты напрямую не можешь (но это не точно). Но, на исход различных событий, влияет экипировка и характер учеников. Все что игроку остается, это пройтись по итоговому журналу, чтобы прочесть события аля: "Персонаж наткнулся на пчел, его покусали, он получил отравление. У персонажа была мазь поэтому он избавился от отравления. Пошел дальше." Почему я говорю "пока", потому как разработчик обещает все это в будущем визуализировать. Звучит на самом деле как какая-нибудь подборка слайд шоу с описанием, но посмотрим.

-7

И разумеется то, о чем я уже упоминал, но о чем пока толком не рассказал и это сами персонажи. Полазив в редакторе, я понял что все они будут слеплены рандомно из весьма широкого набора заготовок лбов, носов и прочего. Выглядят они порой весьма забавно и харизматично, но что меня привлекло, так это характеристики. Если в кратце, то эта система чем-то напоминает RimWorld, есть, допустим, обжора, значит персонаж много есть. Но на последнем стриме, мужчина рассказал что у этой системы будет более глубокое применение. Если персонаж жадный то он с большой охотой залезет в пещеру в поисках сокровищ. Если милосердный, то он поможет раненому бандиту и т.д. Не говоря уже об обширной системе прокачки.

-8

Будем ждать, лично меня проект заинтриговал. Вроде как пытаются сделать текстовый квест, но максимально все визуализировав и добавив РПГ элементов. Мне больше нравится то, что они не будут делать самое типичное фэнтези про эльфиек с гигантскими мечами, а добавят кое-какой "чернухи", но об этом я расскажу, может в будущем, когда появится больше информации.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.