В голове твоей укрепилась мысль – не хочу сидеть в офисе, буду зарабатывать на фрилансе, под пальмой с компьютером.
Полный решимости открываешь поисковик, вбиваешь «удаленная работа», «СММ», «фриланс» - на что фантазии хватит. И по щеке твоей горько течет слеза от множества непонятных слов и терминов.
Что же, давай разберемся с ними раз и навсегда.
SMM
Что вообще значит это загадочное эс-эм-эм? Social Media Marketing – т.е. маркетинг в социальных сетях. «Голос» бренда, компании или отдельного продукта через популярные социальные сети.
UTM-метка
Подробно о них мы писали здесь. Это «шпион», который добавляется к ссылке рекламируемой страницы, и может отследить – откуда пришел клиент (с какого рекламного объявления или из какой соцсети).
CTA
«Не забывайте добавлять CTA». Чтооо? Какой такой СТА?
Это не что иное, как Call To Action – призыв к определенному действию. Не забывайте писать его в конце своих рекламных (да и не рекламных тоже) постов. Например: «Информация была полезна? Не жалей лайка, и подписывайся на наш канал».
KPI
Key Perfomance Indicators – ключевые критерии, по которым будет в дальнейшем определяться успешность рекламы. Например: «Нам необходимо получить 100 заявок не дороже 300руб. за одну».
LAL
Look-a-like – лукэлайк, технология в социальных сетях, анализирующая пользователей и находящая наиболее похожих. Например: аудитория Вашего блога – молодые мамочки. При настройке рекламы выбираете LAL аудиторию – и с большой степенью вероятности информация будет показана молодым мамочкам, еще не знающим о Вас.
SFS и Giveaway
Понятия из Инстаграма, помогающие раскручивать профиль (о пользе и вреде данных способов поговорим позднее).
Гивэвэй (гив) – это масштабный конкурс в Инстаграме, где при подписке на большое количество спонсоров (как правило, от 10) человек имеет возможность выиграть крутой приз (айфон, боксы косметики, бытовую технику, автомобиль).
СФС – взаимопиар. Обычно именно блогеры устраивают масштабные СФС: вы выставляете пост / сторис с его фотографией и упоминанием аккаунта в сторис, а он среди тысяч выставивших выбирает наиболее понравившиеся профили – и делает им бесплатную рекламу, дарит призы и т.д. Таким образом блогер получает бесплатный охват аудитории, не знакомой с его блогом, выигравшие подписчики – бесплатную рекламу или другие ништяки, а все остальные – утешительные призы и возможность выигрыша.
Узнал что-то новое? Не жалей лайка и подписывайся на канал. Дальше - интереснее))