Найти тему
ИгроМэн

Превью Colin McRae: DiRT 3

Ощущение скорости у русских, наверное, в крови. Возможно, именно этим объясняется их любовь к жанрам автосимуляторов и просто аркадных гонок. Но сейчас мы будем говорить не о врожденных особенностях разных национальностей. Совсем скоро перед нами предстанет новая серия одной из самых знаменитых франшиз гонок, к созданию которой приложили все усилия разработчики из Codemasters Racing Studio. И эта игра именуется как DIRT 3 - яркие краски, виртуальное ралли, восьмая часть серии Colin McRae Rally. Без сомнений, в своем сегменте она займет первое место, но давайте посмотрим, чего новенького и, может быть, инновационного она может нам предоставить, или же, наоборот, она явится нам простым перерождением прошлого.

https://www.inside-games.jp/imgs/ogp_f/195225.jpg
https://www.inside-games.jp/imgs/ogp_f/195225.jpg

Чаще всего в прессе слышны фразы разработчиков о том, что будет изменено в игре. Эти данные фанаты стараются либо подтвердить, либо опровергнуть, но не всегда это получается. На свои места становится все только тогда, когда до рук журналистов доходят первые кадры игры, так называемые ревью-версии. Именно тогда, вдоволь наигравшись, они строчат первые рецензии дрожащими пальцами, стараясь изложить то, что было увидено и пощупано. Поэтому начнем как раз с подтверждения или опровержения слов разработчиков.

Первое, про что мы узнали от Codemasters Racing Studio были слова о том, что новая DIRT 3 будет являться самым большим проектом за всю историю компании, хотя и количество автомобилей будет небольшим. Интересно, что именно тогда является тем самым, отвечающим за общий гигантизм? Понятно, что пытаться обгонять Gran Turismo 5 в количественном плане просто бессмысленно. Тут упор делается именно на саму составляющую автомобилей, то есть "Долой однотипные машины! Да здравствуют уникальные модели!" Это я имею ввиду раллийные авто современности и их древние прототипы, типа багги 70-90-х годов.

Большой упор делается на то, чтобы максимально реалистично передать модель самого автомобиля. Детализированные детали, всевозможные блики, продвинутая физическая модель, повышение сложности управления автомобилем при изменении климатических условий, продвинутый ИИ соперников. То есть, все эти условия одновременно помогут вам ощутить все прелести настоящей раллийной езды, но в тоже время усложнят ваше прохождение трассы. Так что не удивляйтесь, если в первой же гонке вы не придете к финишу первым (хотя меня ничто не напугает после "клавиатурного" дрифтинга в последней НФС-ке).

Но снова об автомобилях, не могу не сказать о том, что в игре будут такие исторические экспонаты, как Vauxhall, Talbot, Lancia Stratos... При одном взгляде на "Лянчу" уже хочется на ней прокатиться. Скорей всего меня не поймут те, кто постоянно колесит на всяких там Ламборджини и Майбахах, но я уверен, что найдутся любители, которые меня понимают. Это авто-легенды, историю которых вы знать, конечно, не должны, но и пропускать мимо глаз их нельзя.

http://drifting.ru/wp-content/uploads/2010/06/IMG_0035-600x600.jpg
http://drifting.ru/wp-content/uploads/2010/06/IMG_0035-600x600.jpg

Чтобы передать всю прелесть игровых моделей авто и самой местности, на помощь придет движок EGO. Ну а чтобы идти в ногу с технологиями, то и поддержка DirectX11 будет включена. Оно и правильно, ведь смотреть на грубый металл не дело. Нам нужно отражение в лобовом стекле, блики на блестящей краске и пыль дороги, устилающая наш путь. В качестве инновации тут роль играть будет связь с серверами известного интернет портала YouTube. С его помощью вы сможете, что называется в прямом эфире демонстрировать навыки своей езды под замечательный саундтрэк.

Изменения в геймплейном плане нас также ожидают. А виной всему новомодная тенденция под названием "gymkhana" или по-русски "джимхана". Здесь важно не только умение управлять автомобилем, но и память, так как трассы очень сложные и запомнить расположение объектов на ней весьма затруднительно. Суть ее в том, чтобы максимально быстро и красиво все объехать, доставив радость зрителям. И это вам не какой-то подпольный стрит рейсинг... это вид спорта. Причем, если в реальной жизни препятствиями являются бочки, конусы и покрышки, то в игре мы будем объезжать всякие там бульдозеры и совершать прыжки с трамплинов. Тут вам пригодится умение дрифтинга, так как объехать что-то быстро, можно только с его помощью.

Названия остальных режимов Transporter, Goldrush, Outbreak и Cat 'n' Mouse намекают нам на то, что они будут собой представлять. Так что скучать не придется в любом случае. А чтобы эти режимы отличались еще больше, разработчики предложат нам по-настоящему большой выбор трасс. То есть, ранее мы могли на зубок знать трассы в связи с тем, что их количество было слишком уж маленьким. Ошибку они свою осознали и исправились. Готовьтесь теперь к невыносимым условиям заснеженных трасс и заболоченных местностей.

Несомненно, игра приобрела то, чего ей не хватало ранее. Социальные инновации в виде заливки повторов на "трубу", несомненно, порадуют игроков, которые любят делиться своими похождениями, а само преображение игры положительно скажется на геймплей в целом. Здесь пристанище найдут как молодые новички, так и старые тертые водилы, не раз видавшие крушения авто и первые позиции на пьедестале почета.

https://www.thepropzcompany.com/wp-content/uploads/2018/04/F1.png
https://www.thepropzcompany.com/wp-content/uploads/2018/04/F1.png