Люди, вошедшие с Чистотой, были другими членами Восемьдесят восьмой империи. Криг, Спокойной ночи, Туман и Крюквольф. Было интересно посмотреть, потому что, как я понимал, пока каждый из них был участник Империи Восемьдесят восемь в определенный момент времени, "Чистота" стала сольной, а "Ночь и туман" разошлись, чтобы создать свой собственный дуэт в Бостоне через некоторое время. Очевидно, все собрались вместе.
И это ещё была и малая доля команды Кайзера. За редким исключением того, что Ланг обратилась к Бакуде, когда она была в Корнелле, казалось, что большинство групп набирали новых членов из своего собственного города. Кайзер был другим.
Он был одним из наиболее известных американских злодеев, придерживавшихся политики превосходства белого, и люди, разделявшие его идеи, были либо завербованы из других штатов, либо пришли к нему. Большинство не оставалось с ним слишком долго, по какой бы то ни было причине, но это все равно сделало его жителем залива Броктон с самой грубой парагуманной мышцей по его желанию и желанию.
Кайзер сидел на одном конце стола в самой середине комнаты, его люди занимали места и стулья за столами позади него. Чистота не успокаивала и не заказывала напитки.
Она села в кресло на несколько футов позади Кайзера, сложила руки и перекрестила одну лодыжку над другой, оседая в кресле, наблюдая за происходящим. Из моих исследований в Интернете и старых газетных статей я знал, что Purity может создать свет и зарядить его кинетической энергией.
Она была как человеческий фонарик, если бы свет от фонарика мог пробивать кирпичные стены и рвать городские автобусы пополам. Что касается сырой огневой мощи, то она была на первом месте в списке - летящая артиллерийская башня.
Катушка вошла после Империи Восемьдесят восемь, тем более заметным, потому что он был один. Ни поддержки, ни демонстрации силы. Он был выше Груэ, но был тощий до такой степени, что был скелетным.
Его плотный костюм покрывал его от головы до ног, не имея даже отверстий для глаз или отверстий для носа и рта, а то, как он прижимался к коже, позволяло видеть его отдельные ребра и суставы.
Костюм был черного цвета, и единственным дизайном на нем была белая кобра, морда которой была у лба Катушки, хвост простирался вниз по затылку, кружился и наматывался на все тело, а затем, наконец, заканчивался на одну из лодыжек. Он сидел в конце стола напротив Кайзера.
"Что с ним такое?" Я прошептал "Сплетню".
"Катушка? Не могу сказать, насколько он силен, но он один из самых влиятельных игроков в городе. Считает себя шахматистом. Ну, знаешь, как главный стратег, тактик. Управляет более чем половиной центра города с высококвалифицированным персоналом, оснащенным самым современным оборудованием.
Бывшие вояки со всего мира. Если у него есть хоть какие-то способности, то он единственный в своей организации, кто это делает."
Я кивнул. Почти другая сторона по отношению к Кайзеру в этом департаменте. Я мог бы попросить больше, но другие струились в комнату.
Полная линия. Я знал о ней из своих исследований. Ей было двадцать с лишним, а прямые черные волосы были в длинном щетинистом хвосте. Ее костюм был странным, напоминал что-то вроде смеси снаряжения для подавления беспорядков, униформы для драк.
Четыре человека вошли в комнату вместе с ней, и два парня из группы мгновенно стали самыми странными людьми в комнате. Я знал их по имени тоже. Ньютер не был одет в рубашку, обувь или перчатки, что делало еще более очевидным, что его кожа была неоново-оранжевой от головы до ног.
У него были светло-голубые глаза, темно-рыжие волосы, которые выглядели влажными, и пятифутовый растягивающийся хвост. Грегор Улитка был болезненно толстый, среднего роста, без волос на всем теле. Его кожа была молочно-белой и слегка прозрачной, так что под ней можно было видеть тени там, где находились его органы.
Как и у кого-то другого может быть плохое угревое сыпь, у него были кусочки раковины или чешуи, покрывающие его кожу. Они выглядели почти как ракушки, но у них была спиральная форма.
Вы бы не подумали, что они близки по языку тела, тишине и внешнему виду, но у них обеих одинаковые татуировки. Ньютер был на уровни груди, а Грегор был на руках. Он выглядел как греческий символ "Омега", но с ног на голову. Может быть стилизованная буква "U".
Две другие девушки из группы Фолтлайн, напротив, были очень нормальными; Лабиринт носил темно-зеленый халат и маску с линиями по всему телу. Спитфайр был одет в красный и черный костюм с противогазом.
Я был удивлен, когда Фолтлайн намеренно прошла мимо нашего стола по дороге на свое место, проделав долгий путь. Проходя мимо нас, она посмотрела на нас с Таттлтейл и чуть-чуть насмехалась, прежде чем сесть в кресло справа от Кайзера.
"Я пойду, пока все места не заняли, если можно?" Грю заговорила, и все кивнули. Грунт сидел между Faultline и Coil.
"Что это было с Фолтлайн и тобой?" Я пробормотал в "Сказке", "Вымосел"?
"Ничего серьёзного", - ответила она.
Продолжение следует!