7,2K подписчиков

Небо и самолёты

1,4K прочитали

Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей. До недавнего времени у меня была возможность фотографировать самолёты, заходящие на посадку. Это было до той поры, пока не построили новую взлётную полосу в нашем аэропорту. Раньше самолёты, постепенно снижаясь, пролетали над городом, разворачивались над Волгой и шли на посадку в аэропорт. Причём пролетали они практически над моим домом. Можно было фотографировать их прямо из окна. К ЧМ-2018 была построена новая взлётная полоса, расположенная так, что теперь самолёты заходят на посадку где-то над степью. Мне их и сейчас видно, но расстояние всё-таки немаленькое, так что даже ультразум не помогает))) Самолёты я фотографирую не только из дома, но и когда гуляю по городу или выбираюсь в область. Коллекция фотографий у меня скопилась немаленькая, вот кое-что оттуда.

Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-2
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-3
Этот самолёт часто летает над Волгой
Этот самолёт часто летает над Волгой
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-5
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-6
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-7
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-8
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-9
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-10
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-11
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-12
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-13
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-14
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-15
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-16
Судя по окраске - это борт МЧС. Пролетал над городом.
Судя по окраске - это борт МЧС. Пролетал над городом.
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-18
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-19
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-20
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-21
Я часто фотографирую пролетающие над городом самолёты. Поскольку у меня камера-ультразум, то это не вызывает особых сложностей.-22

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь