Сейчас такое недолгое и приятное время для чиллинга. Можно заняться своими проектами и придумать новые. Кайф!.. =)
А всё потому, что учебный год только разгоняется, и на репетиторском поприще относительно тихо и спокойно, но это ненадолго.
За все годы выделила для себя "пиковые" периоды запросов на обучение.
Самый ранний - это как раз идет сейчас - с конца октября по первую половину ноября, когда уже заканчивается первая четверть и родители вдруг обнаруживают, что дети еще не раскачались после лета, а грозное дыхание ОГЭ/ЕГЭ уже вот.
Второй обычно начинается в конце января - начале февраля. Все отходят от десятидневных празднеств и вдруг понимают, что до экзаменов осталось всего четыре месяца. Этот период более длительный, где-то до конца марта, после чего я отказываюсь практически от любых предложений подготовить к сдаче ОГЭ/ЕГЭ. Безусловно, в теории подготовить за два месяца можно почти любого, но влияние внешней среды в виде взвинченных родителей, нервничающих учителей и общей стрессовой атмосферы вокруг этих тестов могут свести на нет все усилия. А я предпочитаю работать в комфортной атмосфере как для себя, так и для ученика.
Но, если честно, мне иногда кажется, что я не только человек, помогающий освоить математику или физику, но и в какой-то степени психолог. Не знаю, что движет теми школьными учителями, кто убеждает детей, что они ни на что не способны, когда те - таланты! На каждом занятии не устаю им удивляться! =) Не могу вспомнить - был ли у меня хоть когда-нибудь совершенно неспособный ученик. Зато иногда нет-нет да закрадывается мысль, что я старею (ха!), когда эти шустрики иногда решают задачки быстрее меня.
В общем, пишу программы, придумываю задачки, год ожидается интересный! ;)