Ранее я уже писал как проверить пробег у BMW X5 II (E70) 2009 года. Сегодня же расскажу как узнать настоящий пробег БМВ X5 2014 года, в кузове F15 с помощью компьютерной диагностики и программы Rheingold .
Икс пятый продавал официальный дилер. Единственная отметка о прохождении техобслуживания у дилера фиксировалась на пробеге 43500 км.
🚘 BMW X5 III (F15)
✔ Двигатель: N57, Бензин 3.0 л / 249 л.с.
✔ Год: 2014
✔ Пробег: 88 493 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 2
💰 Цена после торга: 2 165 000 руб.
Не большой пробег для автомобиля 2014 года. Состояние хорошее, весь кузов в заводском окрасе. Единственный минус — небольшая вмятина на переднем бампере.
Салон выглядит на свой пробег. Вопросов к материалам отделки салона нет.
Кожа на руле имеет не значительные затёртости в местах стыков.
Пробег указанный на одометре — 88493 км.
Сидушка с минимальным износом, фактура кожи хорошо видна.
Резиновые накладки педалей практически без износа.
Оптика в хорошем состоянии, не затёрта.
Тормозные диски не очень хорошего качества, хотя менялись не давно. Коррозия дисков начинается почти сразу. Качестве металла и его обработка явно не на высоте. Резина произведена в 2012 году и сильно изношена, её пора выбрасывать. К автомобилю прилагался зимний комплект б/у колес в подарок.
Снизу все в порядке. Подвеска в норме. Заменены передние рычаги. Защитная сетка в бампере.
Осматриваем багажник. Везде просматривается заводская точечная сварка и герметик.
Ещё одно подтверждение, что крышка багажника не перекрашивалась это дублирующая наклейка с VIN номером автомобиля. Основной идентификационный номер находится под капотом на правой опорной чашке передней стойки.
AVinfo телеграмм бот зафиксировал пробег на техосмотре 70 000 км — 14.08.2018 г. В августе 2016 года сменился владелец авто.
Переходим к компьютерной диагностике. Считываем информацию со всех блоков управления и сверяем VIN в мозгах автомобиля. Не забываем обращать внимание на дату перепрограммирования блоков управления. Если вносились изменения в ЭБУ, то дата будет отличаться о даты выпуска автомобиля.
Дилер заботливо сбросил ошибки 0 км назад.
Действующая ошибка по датчику рулевого колеса. Рулевая рейка известная болячка БМВ. Пока работает, но в будущем придется ей заниматься.
Теперь проверим пробег на БМВ X5. Информация о пробеге на немцах по мимо приборной панели хранится в нескольких электронных блоках автомобиля. В ЭБУ двигателя видим пробег 88493 км и моточасы работы мотора: 9704015 секунд = 2695 часов. Среднюю скорость возьмем - 35 км/ч. Рассчитаем пробег по моточасам: 2695 часов умножаем на 35 км/ч получаем 94325 км. Напомню пробег на одометре нашего БМВ — 88493 км. Пробег примерно сходится, похоже его не корректировали.
Посмотрим пробег в АКПП — 88488 км. Разница с приборкой 5 км.
Восьмиступенчатая автоматическия коробка передач ZF довольно не плохо диагностируется. Смотрим давления по пакетам сцеплений и времени наполнения.
Наша АКПП находится в хорошем состоянии. Понять это можно сравнив наши данные с референтными значениями производителя.
Далее проанализируем все известные нам пробеги:
✅ Покупка ТС: 09.2014г. — 0 км.
✅ Прохождение ТО: 08.2016г. — 43500 км.
✅ Техосмотр: 08.2018г. — 70000 км.
✅ Данные ЭБУ: 08.2019г. — 88488 км.
💡 Получается, что за первые два года автомобиль проезжал 21750 км в год. В последующие два года, после продажи автомобиль проезжал 13250 км в год и за последний год по настоящее время авто накатал 18488 км.
Наши данные по пробегам не сильно разнятся, что тоже может свидетельствовать о честности пробега.
Если у Вас есть информация о том как ещё определить пробег на БМВ, напишите пишите об этом в комментариях.
Видео версия статьи:
Всем спасибо за внимание! Не забудьте оценить этот материал 👍
Источник: https://www.drive2.ru/b/543652425915957709/