Найти в Дзене
Netflix

Проблемой для Apple TV+ и Disney+ станет маленький охват аудитории

Телезрители с большими ожиданиями встречают ноябрь - выходят новые стриминговые площадки от таких корпораций как HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Но специалисты маркетинговых компаний, которые изучают телеаудиторию, считают, что новым гигантам видеосервиса будет мешать ограниченный охват.

В своем сообщении эксперты отмечают, что у новых стриминговых площадок изначально неравные условия. Например, Disney и Warner - это знаменитые проекты, имеющий достаточный опыт, и за запуском их побочного продукта будет следить преобладающая аудитория. А вот Apple, в свою очередь, в первый раз выпускают свой телевизионный контент, и несмотря на большое количество любителей “яблочной” продукции, все равно рынок потенциальных пользователей канала будет явно ограничен.

Apple TV+
Apple TV+

И Apple TV+, и Disney+ поначалу охватят не более половины американских телезрителей, как сообщают экспертные данные. Тогда как у их конкурентов уже завоеванная аудитория, которая также разрастается благодаря развитию новых приложений и площадок. И рост спроса на гаджеты компаний-гигантов, устоявшихся на телерынке, увеличивается - к 2022 г. будет действовать более 11 миллиардов девайсов со встроенной поддержкой видеостриминга, тогда как в прошедшем году их было только 8.

Disney+
Disney+

Для сравнения Нетфликс сейчас является практически монополистом американской аудитории (95%), тогда как диснеевский сервис рассчитывает хотя бы на 92%. Пока дисней будет работать на базе Андроид.

На самом деле это знаменательное событие для всего онлайн-видео и TV сегмента. Ведь на рынок выходят одновременно 3 огромных компании. Это - большой скачок эволюционного развития видеоконтента.