Фольцваген Джетта шестого поколения стоит особняком от предыдущих версий. Она получилась вполне удачной, достойной европейской машиной, правда, до конца не оцененной на нашем рынке. Сегодня мы рассмотрим слабые места, которых не так уж и много. Кузов Все поколения до 6го Джетта была по кузову почти близнецом Гольфа, а в шестом поколении Джетта получила свой оригинальный кузов. ЛКП не вызывает нареканий, в отличие от хрома на элементах наружного декора. Двигатель Самый проблемный мотор – турбированный 1,4 л, который славится своим масложором и быстром износом турбины. Коробка передач Автоматическая коробка передач склонна к перегревам, что особенно плохо сказывается в жаркую погоду. Выход: аккуратная и бережная эксплуатация, своевременная замена масла. Иначе уже к 80 000 км пробега возникнут проблемы. Роботизированная коробка передач DSG оказывается слабой при быстром переключении передач – греется первое сцепление. Ходовая часть Выносливая подвеска Джетты как правило не рассыпается на