⠀
"Ти же мой масенький", "Иди сюдя моя холёсенькая" - читать строго с вытянутыми губами и голосом, как у Буратино!)))
⠀
Я часто встречаю на детских площадках, да и вообще вокруг себя людей (в основном бабушек), которые сюсюкают с маленькими детьми, каверкают слова и звуки, шипилявят и всячески издеваются над произношением)
⠀
Я согласна с тем, что иногда можно притворяться и намеренно изображать какого-то героя сказки, менять голос, активно жестикулировать, входить в образ, так сказать) Это весело)
⠀
Но когда такое общение становится постоянным...Это же не нормально.
⠀
Дети ведь всё копируют, мир изучают, исходя из поведения взрослых, а тут "хтё этё тють тякой шладкий?!"😄
⠀
Во-первых, дети так и будут запоминать произношение слов, а бабушки удивляться: "Почему мой внучок шипилявит?🤔"
⠀
А во-вторых, дети лет с 3-х могут воспринимать такие обращения неверно.
"Она сюсюкает со мной, значит я маленький➡️я чего-то не умею ➡️я чего-то не достоин➡️я не могу быть самостоятельным ➡️она меня не уважает
⠀
И в связи с этим формируется поведение. Дети становятся более капризными, ленятся, перекладывают ответственность на старших, не верят в свои силы и т д., и т п.
⠀
На минутку представьте, что с вами сюсюкают, какие это чувства вызывает?)))
о боже, ну, перестаньте уже, фуууу!)
У меня вот как-то так)))
⠀
Что делать?)
⠀
✔️ Общаться с ребенком на равных
✔️ Советоваться с ним (Как ты думаешь? А что если?)
✔️ Засыпать его комплиментами, говорить правду: "Ты у меня такой ласковый, я так тебя люблю"
✔️ Чаще говорить простые, но важные слова: "Я тебя люблю" "Я тобой горжусь"
✔️ Обращаться за помощью (Помоги, пожалуйста; Мне нужна твоя помощь)
⠀
Тогда ребёнок чувствует себя важным, нужным, востребованным, любимым, имеющим равные права🤗
⠀
Было полезно?) Ставьте ❤️ Делитесь с друзьями 🤗 Подписывайтесь на канал, чтобы следить за новыми статьями😉
⠀